Next приносит извинения после того, как из-за сбоя ИТ сотрудникам недоплатили
Компания Next принесла извинения своим сотрудникам после сбоя в интеграции новой компьютерной системы, из-за чего многим из них в течение нескольких месяцев недоплачивали. Британский ритейлер работает над решением проблем, вызванных передачей функций расчета заработной платы на аутсорсинг американской технологической компании Oracle, которую он пытался объединить со своим собственным программным обеспечением. Как первоначально сообщала The Sunday Times, проблемы возникли в феврале и затронули как сотрудников, получающих еженедельную, так и ежемесячную зарплату.
В публикации говорится, что сотрудникам недоплачивают до 200 фунтов стерлингов в месяц, и некоторым приходится полагаться на продовольственные банки, чтобы свести концы с концами. В ответ на это Next, как сообщается, выделила специальную команду для выявления ошибок и выплаты недостающих денег каждую неделю.
По данным The Guardian, ритейлер отказался сообщить, сколько его сотрудников пострадало, но представитель компании сообщил СМИ, что с момента своего пика их число сократилось. Пресс-секретарь продолжил: «За последние несколько месяцев мы столкнулись с рядом проблем, связанных с нашей новой системой начисления заработной платы, и в срочном порядке занялись их решением.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Это один из немногих случаев, когда Next передала критически важное программное обеспечение на аутсорсинг, и мы извлекли несколько важных уроков из интеграции наших собственных приложений со сторонними платформами. Мы прекрасно понимаем, какие проблемы возникли у некоторых наших коллег из-за ошибок в расчете заработной платы.
Мы приносим искренние извинения всем пострадавшим и заверяем их, что мы решаем эти проблемы в приоритетном порядке.