Невеста Дэвида отреагировала на слухи о возможном банкротстве
Вопрос о том, рассматривает ли компания David’s Bridal возможность подачи заявления о банкротстве во второй раз за последние пять лет, остается открытым. Основанная более 70 лет назад в Коншохокене, штат Пенсильвания, сеть насчитывает 300 магазинов, в основном в США. Также есть представительства в Канаде и Великобритании, а также франчайзинговые представительства в Мексике. David’s Bridal специализируется на недорогих свадебных платьях и одежде для особых случаев и является доминирующим игроком в этой сфере бизнеса.
В ответ на появившееся в субботу в СМИ сообщение о возможном подаче заявления по главе 11, представитель общенациональной сети Лаура Маккивер сообщила по электронной почте: “Как компания, мы не комментируем спекуляции”.
Сообщается, что компания сотрудничает с инвестиционным банком Houlihan Lokey, согласно сообщению, опубликованному в субботу в New York Times. Джон Галлахер, вице-президент по коммуникациям Houlihan Lokey, также отказался от комментариев.
Сообщается, что ритейлер также нанял юридическую фирму Kirkland & Ellis. В понедельник представительницы Kirkland & Ellis не ответили на запросы СМИ. Также сообщается, что компания David’s Bridal наняла инвестиционную фирму BRG (исследовательская группа Беркли).
Руководители BRG не ответили на запросы о комментариях в понедельник. Осенью 2018 года David’s Bridal оказалась на грани банкротства, когда ритейлер достиг соглашения с кредиторами о сокращении своего долга более чем на 400 миллионов долларов. В апреле 2021 года свадебная компания закрыла кредит в размере 70 миллионов долларов, предоставленный CPPIB Credit Investments, дочерней компанией Канадского пенсионного плана. Срок погашения этого кредита истекает в следующем году, и он используется для финансирования операций и корпоративных целей.
Категория свадебных товаров была одним из наиболее сильных секторов, возникших после прекращения пандемии, но изменение предпочтений в отношении образа жизни продолжает сказываться на некоторых брендах, которые не смогли соответствующим образом адаптироваться. Согласно отчету Global Bridal Wear Industry Report, в 2026 году объем продаж свадебной одежды достигнет 69,9 миллиарда долларов по сравнению с 55,5 миллиардами долларов в 2020 году.
Несмотря на всплеск числа свадеб в постпандемический период, слухи о рецессии и общей нестабильности в экономике заставили некоторых потребителей быть более внимательными к ценам. Растущее внимание к подержанным и винтажным нарядам, как по финансовым, так и по экологическим причинам, также влияет на покупку свадебных платьев.
С этой целью David’s Bridal недавно представила коллекцию экологически чистых платьев Reimagine, изготовленных из переработанных тканей. Кроме того, миллионы молодых людей предпочитают нетрадиционные свадебные платья по сравнению с предыдущими поколениями невест. Обслуживание клиентов — визитная карточка, которая удерживает на плаву многие независимые специализированные магазины свадебной одежды, — продолжает оставаться приоритетом как для брендов, так и для магазинов розничной торговли. В январе David’s Bridal запустил Pearl by David’s, платформу для планирования свадеб и национальную торговую площадку поставщиков.
Благодаря этой платформе национальные поставщики получают доступ к 92 процентам будущих невест в David’s Bridal. Как и многие свадебные бренды, которые расширяют свое присутствие в сфере свадебных торжеств, чтобы создать новые источники дохода, в последние месяцы ритейлер запустил новые проекты.
В дополнение к выпуску более доступных платьев для подружек невесты, в декабре компания открыла магазины платьев для выпускного вечера. В прошлом месяце компания объединила усилия с мебельным ритейлером Ashley для организации показов коллекций, чтобы предложить покупателям стимулы к продаже товаров обоих брендов. Прошлой весной ритейлер приобрел компанию Anomalie, специализирующуюся на свадебных технологиях, которая предлагает покупателям возможность создавать и заказывать платья на заказ. Соучредитель и главный исполнительный директор Anomalie Лесли Вурхис Минс не ответил на запросы СМИ в понедельник.
Смотрите также:
Братья Джонас присоединяются к скетчингу с Молли Шеннон в эластичных брюках на SNL http://euroelectrica.ru/bratya-dzhonas-prisoedinyayutsya-k-sketchingu-s-molli-shennon-v-elastichnyih-bryukah-na-snl/.
Интересное по теме: Гвафина рассказывает о "Ренфилде" в стиле Колорблок в фильме "Келли Кларксон"
Советы в статье "ЭКСКЛЮЗИВ: Гун Ли является автором первого номера журнала W China." здесь.
Журнал David’s Bridal в своем “Жемчужном отчете” за январь 2023 года отметил растущую бережливость невест, которые заботятся о своих расходах, отметив, что 33% невест приобрели платья менее чем за 500 долларов, а 26% потратили от 500 до 999 долларов.