Нетрадиционное восхождение Джонатана Марка Стайна к славе
Посещение школы моды предоставляет начинающим дизайнерам надежную платформу для изучения дизайнерских техник, изучения базовых приемов и овладения необходимыми навыками. Однако это не единственный путь к успеху в индустрии моды. На самом деле, некоторые из самых знаменитых модельеров в истории никогда не посещали школу дизайна. Готовый пойти по стопам выдающихся дизайнеров от Карла Лагерфельда до Джорджио Армани и Маноло Бланика, 28-летний дизайнер и стилист из Лос-Анджелеса Джонатан Марк Стайн не посещал школу дизайна — по крайней мере, не занимался дизайном одежды. Во время учебы на инженера-механика, наблюдая за показом модной одежды Александра Маккуина 1990-х годов перед началом занятий, он почувствовал призвание реализовать свой творческий интерес и никогда не оглядывался назад.
Запустив свой одноименный бренд в 2017 году, Джонатан стал одним из самых перспективных дизайнеров, сочетая элегантность с ультрасовременным стилем в своих кутюрных проектах. Его модели, представленные на Harper’s Bazaar, LV Officiel и Cosmopolitan, носили такие знаменитости, как Маккензи Зиглер и Лаура Марано, на крупных мероприятиях, а сам он демонстрировал свои коллекции на международных неделях моды.
Сайт FashionUnited встретился с молодым дизайнером после презентации его осенне-зимней коллекции 2023 года, чтобы узнать больше о его пути к славе, о том, как он стал самоучкой и создал бренд. ДМС: Я чувствовал, что у меня нет другого выбора, кроме как стать инженером.
Оставалось либо стать врачом, юристом, либо инженером. Итак, я поступил в инженерную школу. На втором курсе я ждал начала одного из своих занятий и просматривал YouTube, чтобы скоротать время. Я наткнулась на показ Александра Маккуина на подиуме в 1997 году, и это меня по-настоящему поразило. Я всегда интересовалась искусством. Я рисовала, делала наброски, и художественная сторона показа вдохновила меня на самостоятельное обучение шитью. С тех пор в перерывах между занятиями я занималась шитьем, ходила за тканями и шила одежду. Год спустя меня пригласили на показ на Неделе моды в Колумбусе, и с этого момента все пошло как по маслу. ДМС: Многих удивляет взаимосвязь между этими двумя понятиями, но между ними так много общего. На самом деле, когда дело доходит до дизайна одежды, в этом деле задействовано так много математики. Математика играет ключевую роль в точных измерениях, обеспечивая идеальную посадку. Более того, вы не можете игнорировать физику — вес и структура ткани должны быть сбалансированы. Например, если я проектирую тяжелый бюст весом в 100 фунтов, важно правильно сочетать материалы, чтобы он был поддерживающим, хорошо сидел на фигуре и доставлял эстетическое удовольствие. Это сложный вопрос. Хотя у меня нет технической базы для формального обучения дизайну одежды, и я пропустила уроки о тканях, структуре одежды и создании выкроек, это дает мне уникальное преимущество. Я думаю, что это дало мне творческие способности, которых я, возможно, не развила бы иначе. Подобно тому, как в старших классах я решаю математическую задачу по-другому, но все равно нахожу правильный ответ, отсутствие традиционной подготовки позволяет мне внедрять инновации. Методом проб и ошибок я разрабатываю свои собственные методы, создавая красивые изделия, не полагаясь на традиционные приемы. Однако мой опыт работы в сфере нетрадиционной моды означает, что я постоянно учусь с нуля. Мне приходилось самостоятельно изучать каждую техническую деталь, от методов сшивания до использования косточек для придания формы. Хотя я разобралась во всем самостоятельно, недостатком является время, потраченное на самообучение и эксперименты. При создании коллекций в моей студии процесс и результат часто меняются от сезона к сезону. Однако мой стиль эволюционировал до такой степени, что все коллекции имеют общие элементы. Кожа всегда была моим любимым материалом для работы, и она преобладает во всех коллекциях, которые я создаю. Я часто использую металлическую фурнитуру, которая может включать пряжки, цепочки, заклепки и декоративные молнии. Я даже комбинирую эти компоненты во многих предметах одежды, которые шью. Я считаю, что эти строгие и структурированные материалы прекрасно сочетаются с более нежными и женственными, такими как струящийся шелк, прозрачный тюль или даже органза. Я думаю, что кожа — один из немногих материалов, которые могут принимать самые разные формы.
Он настолько универсален, что может быть прочным и плотным, а может быть женственным и нежным, в отличие от шелка, который стремится быть струящимся и мягким. В то время как у костюмов есть ограничения по ткани, кожа без особых усилий может быть красивой, эффектной, нежной и структурированной, что мне больше всего нравится в ней.
Конечно, найти баланс между экологичностью и моей любовью к коже бывает непросто. Хотя веганская кожа, часто изготавливаемая из пластика, не отличается долговечностью и является экологически опасной, я сотрудничаю с поставщиком, соблюдающим этические нормы.
Они получают кожу как побочный продукт мясной промышленности, чтобы она не пропадала зря. Благодаря экологическим сертификатам они на 100% используют переработанную воду, имеют минимальный углеродный след и на 90% полагаются на солнечную энергию. Учитывая значительное количество отходов, производимых индустрией моды во всем мире, такой подход в настоящее время кажется наиболее ответственным, хотя я рассматриваю альтернативные варианты для поддержания этого баланса в своих коллекциях. В моей последней коллекции AW 2023 самый низкий на сегодняшний день углеродный след.
Я использовала 80-90% переработанных тканей. Модели, подобные той, что представлена на куртке DAN/IEL, разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму количество отходов. Модели выполнены в виде блоков, без вытачек, что приводит к минимальному количеству обрезков, которые я использую повторно. Вся металлическая фурнитура была переработана, а транспортировка осуществлялась исключительно на электромобилях. Я намерен внести эти небольшие коррективы, чтобы стимулировать изменения в масштабах всей отрасли. Существует огромная разница между моей первой коллекцией и нынешней. Моя первая коллекция была, мягко говоря, не очень удачной. Но я все еще учился и находил свое собственное чувство стиля, пока не понял, каким я хотел бы видеть свой бренд. Тогда я подражал другим брендам и тестировал новые дизайны. В конце концов, это превратилось в бренд, которым он является сегодня. Но одно из главных отличий между первой и нынешней коллекциями, вероятно, заключается в том, что сейчас я гораздо больше рискую в сфере моды. Я придерживаюсь своего собственного стиля и использую его по максимуму, становясь более смелой, более утонченной и в то же время более самобытной. Мода в Лос-Анджелесе всегда отличалась от моды в других городах. Это часто проявляется в виде гламура и блеска с оттенком остроты. Я чувствую, что именно это я часто создаю в своей студии и представляю на подиуме. Я решила основать свой бренд в Лос-Анджелесе, потому что именно здесь происходит все: звезды, красные дорожки и яркие мероприятия. Я доказала, что умею создавать красивую роскошную одежду, которую можно носить не только на красной дорожке среди звезд, но и на подиуме. Первым моментом должен стать мой первый показ на Неделе моды в Лос-Анджелесе. Это был ускоренный курс по основам индустрии и постановке показа на подиуме, который является большой рекламой вашего бренда. Для меня было важно продемонстрировать свой стиль и тематическую интеграцию. Этот опыт проложил путь к моей выставке NYFW, которая привлекла ко мне нескольких крупных клиентов и стала еще одной вехой в моей карьере дизайнера. Вторым моментом стал мой первый крупный клиент и последующий момент признания, который я получила. В 2018 году я работала с Лорен Морано, одевая ее в сине-фиолетовое платье с блестками, о котором я не знала, на вечеринку после вручения премии HBO «Эмми». Это была не только моя первая крупная клиентка, но и первый важный момент признания, когда она попала в список самых нарядных женщин по версии журнала Cosmopolitan.
Помимо личной самореализации, было приятно видеть, что мой дизайн находит отклик у других. Для меня дизайн — это сочетание успеха в бизнесе с радостью и мастерством путешествия. Третьим номером стал мой первый международный показ на Неделе арабской моды в Дубае. Это была не только возможность продемонстрировать свои работы на международной платформе, но и награда Golden Forever Rose Award. Я победил в этой номинации других крупных дизайнеров, таких как Valentino, что позволило мне почувствовать, что я заслужил свое место за столом. Я надеюсь продолжать в том же духе и поддерживать постоянное развитие моего бренда, моего стиля и моих технических навыков.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Я хочу стать известной во всем мире. Я бы хотела участвовать в показах на ведущих международных неделях моды, таких как Париж, Милан и Лондон. Тем не менее, я думаю, что самое большое желание, которое у меня есть в ближайшие пять лет, — это сделать так, чтобы мой бренд стал известным на весь мир. Признание моей работы таким образом на международном уровне, безусловно, стало бы достижением.