Несмотря на опасения по поводу Covid, в Милане стартует неделя мужской моды

Несмотря на опасения по поводу Covid, в Милане стартует неделя мужской моды

Armani отменил показы, но Fendi, Dolce & Gabbana и Prada решили провести показы в прямом эфире на Неделе мужской моды в Милане, которая стартует в пятницу на фоне новой волны коронавируса. Несмотря на надежды на возвращение к нормальной жизни после двух лет пандемии, в эти выходные город на севере Италии был вынужден принять программу «фититал» , в рамках которой некоторые дома демонстрируют свои коллекции лично, а другие переходят на цифровые технологии. Решение гиганта Giorgio Armani на прошлой неделе отменить свои показы в Милане и Париж вызвал бурю негодования.

Но 16 брендов, в том числе некоторые из крупнейших, проведут показы в прямом эфире, на которых гости наденут маски FFP2 и предъявят документы, подтверждающие вакцинацию, в то время как 18 других брендов проведут показы в виртуальном режиме. Остальные представят свои коллекции сезона осень-зима 2022-2023 только по предварительной записи.

По словам наблюдателя за тенденциями Федерики Тротта Мюро, вместо одежды для ленивых, которая была популярна во времена пандемии, когда миллионы людей работали дома, дизайнеры сосредоточились на возвращении в мир активного отдыха. Для многих модных домов «новый элегантный образ — это «верхние рубашки», очень свободные и струящиеся свитера, которые прекрасно заменяют рубашки», — рассказала AFP главный редактор итальянского модного журнала Mia Le Journal.

«Главными героями новых коллекций стали пуховики оверсайз, которые защищают от холода, а также брюки с подкладкой из нейлона». В моде яркие цвета и узоры, возможно, для того, чтобы подбодрить своих обладательниц после нескольких месяцев пандемии, а также монохромные наряды «с оттенками терракоты».

После трудностей 2020 года, когда Италия столкнулась с жестокой пандемией и вирусными ограничениями, доходы итальянской моды, как ожидается, вырастут на 20,5 процентов до почти 83 миллиардов евро (95 миллиардов долларов) в 2021 году. Показы открываются выступлением Ermenegildo Zegna, которое в декабре дебютировало на Уолл-стрит, став первым итальянским домом моды, зарегистрированным в Нью-Йорке.

Смотрите также:

Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.

Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года

Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.

Йорк.

«Мир меняется, как и то, как люди одеваются. Официальная одежда становится неформальной, элитной», — сказал тогда генеральный директор Gildo Zegna. «Мы задали нашему бренду новое направление, основанное на «роскошной одежде для отдыха», которая приносит хорошие результаты». (AFP).

Нет комментариев

    Оставить отзыв