Несмотря на Инфляцию, Потребители Поколения Z по-прежнему совершают покупки Онлайн
Согласно недавнему исследованию тенденций потребительского поведения между поколениями, проведенному Jungle Scout, платформой для продавцов электронной коммерции, потребители поколения Z продолжают совершать покупки онлайн через различные платформы социальных сетей, несмотря на рост инфляции.
Исследование включает в себя опрос более 1000 потребителей в США, который показал, что 32% покупателей поколения Z совершают покупки онлайн как минимум раз в день.
Сорок три процента представителей поколения Z говорят, что они первыми открывают TikTok, чтобы начать поиск товаров в Интернете, что выше, чем у таких поисковых систем, как Google. По сравнению с прошлым годом, во всех поколениях число потребителей, которые используют TikTok в качестве первого места для поиска онлайн-товаров, увеличилось на 36 процентов.
В отчете Jungle Scout говорится, что, поскольку несколько платформ социальных сетей внедрили в свои бизнес-модели возможности электронной коммерции, потребители теперь переходят на YouTube, TikTok, Instagram и Facebook для совершения покупок.
На Instagram, YouTube и TikTok приходится соответственно 71%, 68% и 68% потребителей поколения Z, которые, скорее всего, приобретут товар непосредственно в социальных сетях. Электронная коммерция с перепродажей также стала серьезным конкурентом для покупателей поколения Z в сфере моды.
Poshmark, Depop, The RealReal и eBay позволяют покупать и продавать подержанные вещи в различном состоянии — они особенно популярны при поиске подержанных дизайнерских товаров или предметов роскоши. Потребители поколения Z рассматривают эти веб-сайты как более экологичную альтернативу покупке товаров быстрой моды и экономии денег.
Результаты исследования Jungle Scout показывают, что 42% представителей поколения Z купили что-то бывшее в употреблении в течение прошлого года, при этом 22% указали на покупку книг, а 33% — одежды.
Исследование подчеркивает важность наличия сильных социальных сетей для брендов в целом. Поскольку потребители поколения Z используют платформы электронной коммерции с веб-сайтами и приложениями для социальных сетей, присутствие в TikTok, Instagram и YouTube, которое легко обнаружить, важно для того, чтобы бренды становились более заметными и успешными.
Смотрите также:
Плохой Банни одел Вилли Чаваррию для обложки журнала Time http://euroelectrica.ru/plohoy-banni-odel-villi-chavarriyu-dlya-oblozhki-zhurnala-time/.
Интересное по теме: Мэри Джей Блайдж привнесла изюминку в образ Стивена Колберта в леопардовом платье
Советы в статье "Джефф Дженнетт из Macy уходит на пенсию Тони Спринг из Bloomingdale продвигается вверх" здесь.
Понимая роль социальных сетей и потребительских привычек поколения Z, бренды могут лучше адаптировать свои маркетинговые стратегии и стратегии продаж для поиска новых клиентов.
В целом, исследование Jungle Scout продолжает подчеркивать важность сферы электронной коммерции в условиях текущего экономического спада и неопределенности, которая ждет нас впереди.