Немецкий бренд завершил планы по расширению присутствия в США в июле, когда откроется магазин в Лос-Анджелесе
Немецкий модный бренд Closed планирует открыть свой первый магазин в США в июле в торговом центре Platform в Лос-Анджелесе. Торговая площадь магазина составляет более 1000 квадратных футов, в нем представлены итальянские джинсовые изделия ручной работы, готовая одежда, аксессуары и товары для образа жизни. Это произошло через три года после того, как Closed запустила свой веб-сайт в США. Именно в Лос-Анджелесе Closed начала свою деятельность в США, и для нас очень естественно вернуться сюда, чтобы впервые открыть розничную сеть, — сказал Тил Надлер, управляющий партнер Closed.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Он сказал: «Лос-Анджелес — одно из самых востребованных и вдохновляющих мест для молодых креативщиков и представителей индустрии моды, особенно когда речь заходит о таких торговых центрах, как Platform в Калвер-Сити, где этим летом откроется наш магазин. В магазине, который сочетает в себе солнечную калифорнийскую атмосферу и европейские корни бренда, также пройдут специальные мероприятия, посвященные мастер-классам по персонализации и улучшению качества обслуживания клиентов.
