Неделя моды Rakuten в Токио и ее растущий акцент на глобальную инклюзивность
«Открытая неделя моды» стала главной темой Недели моды Rakuten в Токио Весенне-летняя выставка 2024 года, которая была посвящена «Увеличение мощности для передачи данных по всему миру». Как и другие недели моды подобного масштаба, Токио нацелен на достижение более глобального охвата, что только усилилось после пандемии, а также проявилось в намеренном выборе проведения недели с 28 августа по 2 сентября.
в преддверии международной выставки графики.
В этом сезоне, на мероприятии, которое было спонсировано японский оптимистический продавца с 2019 года, хвастался официальное расписание 50 брендов, 35 из которых состоялся физический презентаций при 15 возносили цифровые. Некоторые из них были также из-за рубежа, что стало большим достижением по сравнению с предыдущим годом и еще одним свидетельством попыток компании внедрить более глобальный и целостный подход. Однако, как и в случае с AW23, было ясно, что миссия Rakuten — поддерживать местную промышленность Токио, стремясь сделать моду в регионе более популярной.
привлекательность для покупателей и прессы была заложена в его концепции.
В значительной степени это связано с желанием вернуть сильные японские бренды на рынок FWT. Это нашло отражение и в мероприятиях, проводимых компанией.
Проект r , запущенный в 2020 году, призван побудить известных дизайнеров вернуться к своим корням, поддержав их начинания на неделе моды.
В этом сезоне для того , чтобы порадовать токийцев своим присутствием, была приглашена Купающаяся обезьяна (BAPE), что стало первым случаем, когда бренд, основанный Nigo, провел показ в своем родном городе. Конечно, его участие было двояким. Пока В Rakuten заявили, что хотят привлечь к BAPE больше поклонников как в Японии, так и за ее пределами, а также надеются повысить осведомленность о Rakuten FWT, связывая это со своей всеобъемлющей миссией по привлечению более широкой аудитории.
Global Fashion Collective привнесла международный колорит в программу токийского фестиваля Однако желание привлечь внимание международных креативщиков можно было увидеть и в организациях, принимавших участие в мероприятии. Global Fashion Collective Collective (GFC) была одной из тех, кто занял видное место в расписании, собрав вместе с собой шесть начинающих дизайнеров со всего мира.
они представляют свои собственные взгляды с помощью коллекций SS24. Мероприятие, проходившее в Омотесандо, Сибуя, включало в себя показ подиума, где каждый из дизайнеров мог продемонстрировать свои изделия как лично, так и онлайн — на специальном веб-сайте недели моды rakutenvo . Например, бренд Jusma, которому исполнился год, вышел на подиум, чтобы продемонстрировать коллекцию «Multiple impactv», в которой спортивный дизайн приобрел более возвышенную форму, а центральное место заняли контрастные материалы.
В коллекции бельгийского дизайнера также присутствовали разнообразные дизайнерские решения Максим Эдвард, который также решил представить линию, которая привнесла нотки классицизма в городские и спортивные товары. В повестке дня gfcv также значились Алин Арну, представившая свой лейбл Couleurs dv Afrique, и французский бренд AlG§a опираются на свои личные корни при разработке дизайна. В то время как франко-камерунское воспитание Арноуксв отразилось в ее использовании восковых узоров и вышитых священных писаний Ганы, в коллекции AlG§aКоллекция Late Bloomer была дополнена деталями африканского дизайна в изделиях , рассказывающих историю самостоятельной женщины.
Бренд придерживается ценностей медленной моды.
Наследие и культура также были неотъемлемой частью коллекций из Мексиканская школа дизайна CEDIM, которая собрала семь начинающих дизайнеров из своего коллектива Unfold, чтобы почтить наследие института. Каждый из предложенных участников рассказывает о ключевых моментах, которые сформировали его индивидуальность, формулируя ретроспективную дань уважения своему прошлому.
Тем временем Карен Морияма также присоединилась к GFCV, что стало одним из первых начинаний японского креативщика в сфере моды. Как правило, иллюстратор, Недавно Морияма переключила свое внимание на текстиль, представив свою коллекцию SS24 Коллекция tsubomi стала продолжением этого направления.
Здесь шелковистые силуэты и струящиеся материалы были украшены изображениями, нарисованными вручную, и окрашены в традиционном японском стиле живописи. Демонстрационные залы еще больше увеличивают присутствие бренда во всем мире И хотя коллекции, казалось бы, были встречены с восторгом как зрителями, так и инсайдерами индустрии моды, очевидно , что перед теми, кто надеется оставить свой след на японской модной сцене, по-прежнему стоят сложные задачи.
Именно эти барьеры нравятся выставочным залам и они пытаются преодолеть их в рамках их включение в расписание Rakuten FWT. В течение трех дней в Токю Плаза и шоуруме был представлен широкий ассортимент местных и международных брендов для посетителей и покупателей. Под руководством основателя Akira Kudo, выставочный зал стремится помочь своим брендам закрепиться на японском розничном рынке, что, как прекрасно понимает сам Кудо , создает некоторые трудности.
Когда дело доходит до выбора брендов, Кудо, похоже, придерживается более индивидуального подхода, основывая линейку как на новизне бренда, так и на том, соответствует ли он его вкусам. Те, у кого есть среди тех, кто, по-видимому, соответствует этим требованиям, итальянский обувной бренд Fracap, Японский Ivxlcdm, британский бренд Universal Works и венгерский бренд одежды Zsigmond.
Мы надеемся, что этот список также понравится крупным японским покупателям, универмагам и СМИ, на которых ориентирован шоу-рум. Однако, несмотря на то, что это может быть и так, Кудо подчеркнул, что после пандемии число местных покупателей сократилось, но при этом число покупателей из-за рубежа немного увеличилось. и его участие в FWT было еще одним событием , которое отражало EVENTV вновь сосредоточился на привлечении международного внимания, и Кудо отметил, что он тоже хотел бы внести свой небольшой вклад в проведение недели моды В “, даже если это произошло чуть позже, в сезон покупок.
Выставочный зал находится в опыт работы как с японскими, так и с международными брендами позволил Это хороший обзор того, с какими проблемами можно столкнуться, имея дело с контрастирующими рынками. Отметив, что по-прежнему существует необходимость удовлетворять внутренний спрос, чтобы укрепить местные современные рынки и рынки премиум-класса, он добавил:
Японские бренды сейчас выходят на мировой рынок, чтобы активно работать за рубежом.
Это очень хорошо. Однако японская швейная промышленность работает иначе, чем оптовые компании по всему миру. Я думаю, что самая большая проблема — это разница в ценах между отечественными и зарубежными странами, которая возникает из-за этого.
Для и и Кудо будущее заключается не только в деловых отношениях и расширении бизнеса, но и в целенаправленных и вдумчивых действиях.
Когда его спросили о его собственном видении шоу-рума и отрасли в целом, Кудо заключил: «В следующем году я хочу, чтобы меня узнало больше людей и оказало положительное влияние. Я думаю, что мода имеет много значений. Самое лучшее - это не просто зарабатывать деньги, но и иметь возможность жить мирной и гуманной жизнью. В последние годы это стало ключевым словом в индустрии моды , но также важно действовать по-настоящему устойчиво и непрерывно, что может принести пользу земле и будущему.
Неделя моды Rakuten в Токио SS24: 5 трендов, которые доминировали на подиуме Токийская неделя моды SS24: Уличный стиль Весенне-летняя неделя моды Rakuten Toyko стартует в Токио
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
сезон коллекций 2024 года