Не только кроссовки: RE49 представляет свою коллекцию SS24

Не только кроссовки: RE49 представляет свою коллекцию SS24

В модели RE49 SS24 есть первые изюминки: в дополнение к популярным кроссовкам для стиля жизни, бренд с его революционным заявлением «переработка — это обувь класса люкс» выбрал икону прошлого, ботинки Desert Boot, и добавил повседневную обувь для прогулок, названную в честь пляжа.

Давайте посмотрим, что произойдет с RE49. При создании SS24 мы исходили из нашей главной ценности: дать вторую жизнь существующим материалам, продемонстрировав, что нет необходимости создавать новые материалы или использовать сырье, когда уже существует бесконечное количество возможностей.

С зонтиками Линьяно Пинета (Удине) даже такая культовая классика, как ботинки-дезерты, обретает новую жизнь и становится носителем ценностей, которые сегодня являются основополагающими. Модель Desert восходит к славному прошлому, но изготовлена с использованием материалов, которым суждено отслужить свой срок: от подошвы до верха — все возрождается в доме RE49 и изготавливается вручную.

С пляжем мы прислушались к нашим клиентам и немного поиграли: начав и здесь с классики, мы сделали все очень летним и игривым. Название Beach на самом деле отражает мягкую модель с внутренней губкой из переработанного материала, легкую благодаря использованию восстановленных материалов для изготовления верха и, прежде всего, очень удобную, которая идеально подходит без носков, когда вы пьете аперитив на берегу моря, объясняет Мазолини.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Тенденция уходить из мира кроссовок, в котором, похоже, уже участвуют несколько брендов, находит новое выражение в RE49: «Мы хотим привлечь внимание к важным для нас вопросам отходов, повторного использования материалов, высокого качества, культуры выбора с помощью вечнозеленых растений и икон прошлого. Поэтому мы работаем над тем, чтобы вдохнуть новую жизнь в модели обуви прошлого, которые являются частью истории моды и пользуются большой любовью публики, — объясняет Альберто Чиани, директор по маркетингу. 11 и 12 июля RE49 будет присутствовать на выставке Premium в Берлине, чтобы представить свои новинки сезона 2024.

Нет комментариев

    Оставить отзыв