NBA открывает второй флагманский магазин в США в Хьюстоне
Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) открыла новый магазин NBA в Хьюстоне, штат Техас. Расположенный в галерее The Galleria в центре Хьюстона, это второй флагманский магазин НБА в Соединенных Штатах после открытия в Нью-Йорке в 2015 году. В новом магазине площадью 7500 квадратных футов, который официально открыл свои двери для посетителей 3 ноября, представлен широкий ассортимент официальных товаров и памятных сувениров NBA и WNBA, включая трикотажные изделия, одежду, головные уборы, спортивные товары, игрушки и предметы коллекционирования от ведущих брендов, таких как Nike, Mitchell &Ness, Новая эра и Уилсон.
«В Хьюстоне у NBA много поклонников, и мы очень рады, что магазин NBA находится у их порога», — заявила Лиза Пикен Копер, глава отдела одежды и спортивных товаров NBA. — Благодаря широкому ассортименту товаров и интерактивным активациям мы укрепим наши связи с баскетбольным сообществом Хьюстона и найдем уникальные способы привлечь наших болельщиков к действительно захватывающей розничной торговле». Компания Lids в сотрудничестве с Fanatics будет управлять новым магазином NBA store, обеспечивая неповторимый опыт покупок, предназначенный исключительно для любителей NBA. Под руководством Lids в новом магазине также есть зона кастомизации, где покупатели могут персонализировать майки и головные уборы NBA для всех 30 команд, а также интерактивные витрины в дополнение к «центральному корту», который будет демонстрировать специальные коллекции товаров и служить местом для проведения мероприятий.
«Поскольку мы продолжаем расширять наше успешное партнерство с NBA, открытие официального магазина NBA в Хьюстоне стало удачным решением», — сказал Боб Дурда, президент Lids, в своем заявлении. «Хьюстон — важный спортивный рынок, и мы с нетерпением ждем продолжения работы по созданию первоклассных условий для покупок как для местных болельщиков, так и для гостей города.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Этот официальный магазин NBA обеспечит потребителям доступ к культовым товарам, которые будут у них под рукой». Открытие нового флагманского магазина NBA последовало за партнерством NBA с Skims, в рамках которого бренд корректирующей одежды и купальников, соучредителем которого является Ким Кардашьян, стал официальным партнером NBA по нижнему белью.