Nautica и Krost представили капсулу, выпущенную ограниченной серией
Нью-йоркский бренд Krost объединил усилия с Nautica для создания лимитированной коллекции, вдохновленной океаном. В капсуле объединены традиции стиля жизни Nautica и современный стиль уличной одежды Krost. Ветровки с принтом, рубашки для регби и двусторонние пуховики, представленные в коллекции, создают винтажный дух, основанный на фирменных морских элементах Nautica .
«Наше партнерство с Krost было продуманным», — сказал Стив Максуин, вице-президент Nautica по глобальному дизайну, в пресс-релизе. «Это молодой бренд, который привнес в нашу жизнь точку зрения, богатую морскими отсылками, и заботу об окружающей среде», — продолжил он.
Коллекция включает в себя более 20 бесполых моделей одежды и аксессуаров стоимостью от 70 до 400 долларов и в настоящее время доступна на сайтах обоих брендов, а также в некоторых розничных магазинах. » Для нас большая честь и вечная благодарность за совместную работу над созданием коллекции, которая отдает дань уважения культовому наследию Nautica и в то же время отражает наши общие ценности — отдавать», — сказал основатель Krost Сэмюэл Крост позже в пресс-релизе.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Один процент от выручки от сотрудничества Nautica x Krost пойдет Oceana, некоммерческой организации, выступающей за сохранение океана. Являясь брендом, ориентированным на благотворительность, Krost концентрирует каждую каплю на достижении определенной цели, сотрудничая с рядом некоммерческих организаций, занимающихся социальными вопросами, изменением климата и многим другим.