Натуральные материалы и мир природы определяют тенденции детской одежды Indx SS24
Как и в мире взрослой моды, в сфере детской одежды наблюдается продолжающийся рост популярности модных тенденций, основанных на цикличности и экологичности, что в значительной степени вызвано противоречием интересов и ценностей родителей, а также более широким спросом на более осознанное потребление.
Ожидается, что такие тенденции будут особенно заметны среди брендов, готовящихся к участию в британской выставке Indx Kids, которая пройдет со 2 по 3 июля в Уэст-Мидленде. В мероприятии примут участие более 140 брендов, которые, среди прочего, представят одежду для разных возрастов, обувь и одежду для отдыха.
Indx поделилась некоторыми из наиболее важных тенденций, которые будут преобладать в секторе детской одежды в предстоящем сезоне, и рассказала о том, как бренды воплощают их в своих собственных линиях. Органические ткани и экологичность Организация назвала использование экологически чистых материалов ключевым направлением в современном ассортименте детской одежды, поскольку все больше и больше брендов начинают прилагать усилия к тому, чтобы подчеркнуть важность своих цепочек поставок и ассортимента тканей.
Органические материалы — это лишь верхушка айсберга этой тенденции, которая также распространяется на такие области, как прозрачность цепочки поставок, реализация циркулярных инициатив и поддержка благотворительных организаций, занимающихся охраной окружающей среды.
В то время как Kite продемонстрировала свои усилия с помощью услуг по подписке на аренду, Mai поделилась своим собственным опытом, выбрав поставщиков, которые соответствуют мировым стандартам в области органического текстиля. Гендерно нейтральная мода Как и во взрослом мире, инклюзивность захватила детскую одежду, что делает ее все более важной темой для создания коллекций. Бренды продемонстрировали свою приверженность этой концепции с помощью унисекс-цветовых палитр, которые бросают вызов стереотипам и выходят за рамки типичных розового и голубого цветов.
Бренд Ducky Zebra будет продвигать такой сдвиг в своем дизайнерском направлении на выставке Indx, сделав идею инклюзивности основной ценностью своей красочной линейки. Основательница бренда Салли Дир (Sally Dear) рассказала FashionUnited, что они сосредоточились на яркой, жизнерадостной цветовой палитре, “в противовес потенциальной обреченности и мрачности новостей.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Dear также отметила, что дети принимали участие в выборе цвета, внося свой вклад в достижение первоначальной цветовой гаммы. Интерактивность с миром природы Однако некоторые тенденции выходят за рамки простой моды. В Indx отметили, что бренды стремятся предоставить детям интерактивные способы взаимодействия, представляя персонажей и игры, которые знакомят детей с окружающим миром. Среди брендов, которые представят такую концепцию на мероприятии, есть Hatley, который представит линейку одежды для сна Books to Bed, позволяющую детям читать книги и рассматривать иллюстрации на их собственной одежде для сна.