Наследие покойного дизайнера Тьерри Мюглера, изменившее моду

Наследие покойного дизайнера Тьерри Мюглера, изменившее моду

Французский дизайнер Тьерри Мюглер, скончавшийся в Санди, которому исполнилось 73 года, правил модой в конце 20-го века, помогая переосмыслить подиум как место фантастических и непристойных зрелищ. В руках Мюглера показы мод стали уделом диких животных — моделей, наряженных рептилиями, птицами и большими кошками, — и беспрерывных вечеринок. «Я всегда думал, что моды недостаточно самой по себе и что она должна будет показан в его музыкальной и театральной среде», — сказал он.

Перевернутый треугольник с широкими плечами и узкой талией помог определить «стильную одежду» 1980-х годов, примером которой стали Грейс Джонс и Дэвид Боуи ( частый соавтор, которого Мюглер одевал на свою свадьбу с Иман). Затем появился печально известный мотоциклетный корсет, изобилующий зеркалами на руле, или роботизированная броня на все тело — все это расширяло границы возможного показа мод.

Его музыкальное видео 1992 года на песню Джорджа Майкла «Too Funky» воплотило в жизнь этот момент: ультрасексуальный парад топ-моделей, диких нарядов, хлыстов и торсы. Они с Майклом, как известно, поссорились, и Мюглер часто воплощала стереотип модной дивы-магната.

«Это был настоящий кошмар», — сказал Кристоф де Латайяд, его ассистент, а позже глава парфюмерного подразделения Mugler, в интервью New York Times. «Если ему нужны были натуральные яблоки или цветы, нужно было быть на связи днем и ночью». Часто его дизайн высмеивали как сексистский и безвкусный, но в последующие годы его влияние возросло, когда Бейонсе и Леди Гага привлекли Мюглера к работе.

одевайте их для мировых турне. «Это было своего рода оправдание», — рассказала Мюглер The Times о туре Бейонсе. «Раньше они говорили, что я занимаюсь только секс-шопами». К 2000-м годам он заявил, что мода «была полностью подавлена маркетингом и бизнесом», и отвернулся от нее, вернув себе утраченное имя Манфред. Из многих метаморфоз самой поразительной стала его собственная фигура. За эти годы он превратился из поразительно красивого и стройного молодого танцора балета в покрытого татуировками мускулистого громилу. Он настаивал, что изменения в его лице были результатом операции после серьезного несчастные случаи на дороге и в спортзале «полностью изменили» его внешность. «После многих лет, проведенных в роли стройного, обаятельного танцора, я захотел стать воином», — сказал он журналу Interview в 2019 году.

«Я супергерой, так что это нормально — иметь лицо супергероя». Он с самого начала создавал свой имидж. Выросший в Страсбурге, где он родился 21 декабря 1948 года, Мюглер в подростковом возрасте создавал свою собственную одежду, адаптируя вещи с блошиных рынков. В возрасте 20 лет он приехал в Париж из-за работы в балетной труппе, но обнаружил, что он он добился большего успеха в своем гардеробе, чем в танцах.

Он работал внештатным стилистом в домах моды Парижа, Лондона и других городов.

Милан, прежде чем в 1973 году создать свой собственный лейбл «Cafe de Paris», а годом позже — «Thierry Mugler». «Танцы многому научили меня в том, что касается осанки, организации одежды, важности положения плеч, манеры держать голову, игры и ритма ног», — сказал он.

Но по-настоящему внимание людей привлекло зрелищность. «Сегодняшние показы мод — это продолжение того, что придумал Мюглер. То коллекции были предлогом для показов мод», — вспоминал Дидье Грумбах, бывший Генеральный директор компании Тьерри Мюглер. В 1984 году, в честь 10-летия своего лейбла, он провел первый публичный показ мод в Европе. Мероприятие, похожее на рок-концерт, посетило шесть тысяч человек . Но это ничто по сравнению с празднованием 20-летия, которое состоялось в Цирке д’Ивер с участием Джерри Холла, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс и завершилось выступлением легендарного рок-н-ролльщика Джеймса Брауна.

Смотрите также:

Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.

Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке

Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.

Он также был пионером и защитником трансгендерных моделей вместе с Конни Флеминг и Тери Тойе, участвовавший в его показах в девяностых годах. Наибольший коммерческий успех принесли его духи, в первую очередь «Angel», выпущенный в 1992 году, который остается одним из мировых лидеров продаж.

Косметическая фирма Clarins приобрела его бренд в 1997 году. Они закрыли модное подразделение в 2003 году из-за сообщений о падении доходов, но вновь открыли его в 2010 году. Агент Мюглера Жан-Батист Ружо, который объявил о своей смерти «от естественных причин», сказал, что на этой неделе он должен был объявить о новом сотрудничестве. Мюглер наслаждался успехом ретроспективы своей карьеры в Couturissime., который в настоящее время завершает свое мировое турне в Париже. Всего несколько месяцев назад он сказал журналу Business of Fashion , что по-прежнему занят и хочет быть «еще более радикальным, более чистым, просто жить в красоте и бороться за красоту больше, чем когда-либо». (AFP).

Нет комментариев

    Оставить отзыв