На выезде дебютирует новая уличная линейка F. A. R

На выезде дебютирует новая уличная линейка F. A. R

Бренд Travel lifestyle Away запустил линию, ориентированную на отдых на природе, для всех маршрутов (F. A. R), поскольку стремится выйти на ранее неосвоенный и быстро растущий рынок туристических услуг в постпандемический период. Как поясняет Away, 28 июня F. A. R представит совершенно новый ассортимент универсальных дорожных сумок и аксессуаров, призванных помочь путешественникам исследовать окружающий мир, поскольку компания стремится привлечь новую клиентскую базу, используя энтузиазм, проявленный во время пандемии, к отдыху на природе. В коллекции представлены девять совершенно новых силуэтов, разработанных для различных путешествий на свежем воздухе, включая спортивные сумки, рюкзаки, тотализаторы и курьерские сумки различных размеров, а также кубики для хранения вещей и подсумки.

Каждая сумка в коллекции была разработана с учетом функциональности и оснащена уникальной внутренней и внешней системой сжатия, наружными перемычками и карманами с легким доступом, а также изготовлена из легкого, высокопрочного переработанного полиэстера, который устойчив как к истиранию, так и к воде. 28 июня Away выпускает новую линейку F. A. R, ориентированную на потребителей на открытом воздухе Джен Рубио (Jen Rubio), исполнительный директор и соучредитель Away, заявила в своем заявлении:: Компания Away неизменно предвосхищает меняющиеся потребности наших клиентов. Во время пандемии тенденция к росту интереса к путешествиям на свежем воздухе значительно усилилась.

Этот сдвиг в сочетании с растущим интересом к путешествиям в целом привел к тому, что потребительский спрос достиг новых высот. Понимая, что более половины путешественников ожидают, что их поездки после пандемии будут другими, ”включая сильное желание воссоединиться с природой, приключениями и внешним миром”, мы разработали F. A. R чтобы наши клиенты, как новые, так и существующие, могли совершать больше поездок с нами.

«Каждая сумка была тщательно продумана, чтобы сделать путешествие более комфортным, не усложняя его при этом, благодаря подбору материалов, таких как легкий, высокопрочный переработанный полиэстер, который выдерживает любые погодные условия, кроме самых экстремальных. Away также отмечает, что сумки легко упаковывать и хранить благодаря неструктурированным и мягким силуэтам.

Они могут быть упакованы в плоскую форму для удобства хранения и легко упорядочены с помощью потайных карманов, компрессионных ремней, внешних цепочек-ромашек и петель для ремней безопасности. Сумки также были разработаны таким образом, чтобы быть универсальными и иметь множество способов переноски, а также возможность использования без помощи рук благодаря рукавам-тележкам и откидным и регулируемым ремням, которые можно использовать во всей коллекции.

Кроме того, при создании коллекции использовались экологически чистые материалы из вторичной переработки: все сумки изготовлены из 100-процентного переработанного полиэстера, а аксессуары — из 100-процентного переработанного нейлона ripstop. Молнии, сетка и тесьма также изготавливаются из 100% переработанных материалов.

Куан Хэнли, главный дизайнер Away, добавил: «F. A. R знаменует собой новую захватывающую главу в истории Away. Поскольку мы больше всего известны своим современным, упрощенным подходом к дизайну продукции, примером которого являются наши культовые чемоданы и сумки, мы рады применить ту же философию дизайна к очень динамичной категории товаров для путешествий на открытом воздухе.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Наша новая линейка F. A. R, подчеркивает баланс функциональности, стиля и долговечности, сочетая в себе тот же интуитивно понятный дизайн и продуманные функции, которые уже знакомы и нравятся нашим существующим клиентам, в то время как новые клиенты, которые, возможно, не рассматривали нас в этой категории, также оценят безупречную функциональность, вдохновляющие цвета и универсальность, присущие всем продуктам Away. F. A. R. будет доступен для покупки с 28 июня исключительно на awaytravel. Com и в 13 торговых точках Away по всей Великобритании, США и Канаде.

Цены на сумки варьируются от 70 фунтов / 80 долларов США за рюкзак-мессенджер до 200 фунтов / 220 долларов США за рюкзак-трансформер объемом 45 литров, а стоимость организационных кубиков и подсумков — от 20 до 40 фунтов / 25-45 долларов США.

Нет комментариев

    Оставить отзыв