На фотографиях: Bloomingdale представляет мультибрендовый сервис виртуальных покупок
Роскошный универмаг Bloomingdale’s представил новую технологию виртуального шопинга для праздничного сезона, позволяющую посетителям совершать покупки различных брендов в цифровом пространстве. В виртуальном пространстве, созданном совместно с разработчиком технологии виртуальной реальности (VR) Emperia, будут представлены специальные зоны для Chanel, Ralph Lauren и Nespresso, а также эксклюзивные места для отдыха, включая роскошный салон красоты и спа-салон, комнату для вечеринок и возможность вручения подарков. Магазин позволит каждому из участвующих брендов продемонстрировать свою индивидуальность, а пользователи смогут перемещаться между брендами с помощью виртуального лифта, расположенного в магазине.
Пространство Chanel отражает атмосферу, схожую с атмосферой Луны, в то время как Ralph Lauren переносит покупателей в деревянное помещение в стиле лыжного шале. В пресс-релизе Emperia говорится, что виртуальные магазины станут ключевым компонентом электронной коммерции и маркетинговых усилий брендов в праздничный сезон, станут дополнением к физическим магазинам ритейлеров и будут соответствовать их праздничным кампаниям.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Компания добавила, что эта технология позволяет розничным торговцам измерять интерес к продукту, демографические данные и спрос на складе, а также другие факторы, и все это в режиме реального времени. Комментируя запуск, Ольга Догадкина, соучредитель и генеральный директор Emperia, siad: «Emperia верит, что мультибрендовый виртуальный магазин станет новым универмагом будущего.
Виртуальная среда предоставляет бесконечные возможности для креативности бренда, дизайна и вовлечения пользователей, преодолевая барьеры доступности и ограничения физического пространства, создавая новую технологическую площадку для розничной торговли. Полное руководство по терминам метавселенной, которые вам необходимо знать