Munich Fabric Start: Бинарные тенденции определяют сезон AW23/24
Громкий или тихий, гармоничный или пронзительный, спокойный или подвижный, быстрый или медленный “ тенденции тканей на осень/зиму 2023/24, которые недавно были представлены на выставке Munich Fabric Start, демонстрируют чрезвычайно контрастные тенденции.
В самом широком смысле, это взаимодействие между реальным миром, мода в котором должна стать более устойчивой, и цифровым миром, где побеждает удивительное. Организация торговой ярмарки во время пандемии — непростая задача. Но на мюнхенском Fabric Start, который завершился в четверг, было мало признаков этого. То команду возглавляют управляющий директор Себастьян Клиндер и креативный директор Фрэнк Компания Junker приняла около 900 экспонентов в Мюнхенском центре заказов (MOC), Bluezone, зоне Keyhouse и, совсем недавно, в залах Motorworld , расположенных прямо напротив.
Мы, как и все остальные, ощущаем последствия пандемии, но мы не обошлись без того, что предлагали на наших предыдущих ярмарках. Напротив, мы подняли ситуацию на ступеньку выше, — сказал Себастьян Клиндер. Новый сегмент: Источник «для производства Вместо того, чтобы сокращаться из-за того, что, например, китайские экспоненты не смогли посетив выставку, компания Klinder расширила экспозицию и ассортимент предлагаемой продукции. Количество дизайн-студий, участвующих в выставке, не только удвоилось, но и в новом В восьмом павильоне, расположенном напротив MOC на втором этаже Motorworld, впервые была представлена производственная зона.
Мы стараемся представить индустрию как можно полнее, так сказать, 1 показ модной одежды за 3 дня. Люди уже не так много путешествуют, объяснил Фрэнк Юнкер. Новое направление международного производства The Source представило 65 отобранные международные компании-производители и поставщики «все в одном » демонстрируют комплексные решения от PLV до white label. Расширение было сопряжено с риском, но произошло вовремя.
Мы начали планировать зал всего четыре месяца назад и получили огромный отклик. Мы заметили, что отрасль пытается сблизиться с ЕС и думает о новых цепочках создания стоимости, — сказал Клиндер. Тенденции в области тканей: между приятной атмосферой и метавселенной Если в текущем сезоне тон задают яркие ткани, то в сезоне осень/зима 2023/24 главное — подчеркнуть тактильные ощущения и внешний вид.
хорошее самочувствие. Все о переезде поверхности с 3D выглядит, мягкий материалы, искусственный мех, дикий шелк, лен, объяснил аналитик тенденции и куратор Джо Баумгартнер.
Высококачественные материалы подчеркивают экологичность и долговечность, региональные продукты, такие как баварская шерсть или региональная конопля, также приобретают все большее значение. В отличие от них, метавселенная становится источником вдохновения благодаря своему сверкающему внешнему виду.
Яркие цвета, люрекс, переливающиеся принты из фольги превращают виртуальные миры в реальность и вдохновляют моду. Розовый цвет празднует возвращение среди многих тканей производители, добавил Баумгартнер. Постпандемический период ускорится или замедлится?
Карл Тиллессен также сосредоточился на бинарных тенденциях в своей лекции DMI Trend. Вы должны знать не только, что происходит, но и почему. Только после этого вы сможете планировать и определять долгосрочные тенденции. Пандемия разделила потребителей на два лагеря: в то время как одни восприняли замедление темпов роста и возвращение к тому, что важно , как нечто позитивное, другие увидели, что их стремление к этому подорвано.
Обе тенденции — ускорение и замедление — в настоящее время определяют моду и ставят индустрию перед вопросом, какое направление выбрать. Мы видим множество по словам Тиллессена, на данный момент существуют противоречия: с одной стороны, во время пандемии люди ушли из бизнеса, чтобы сократить свои расходы, но в то же время они купили больше, чем когда-либо прежде.
Поначалу это была не мода, но как только карантин ослаб, покупки из мести привели к огромным продажам как для люксовых брендов, так и для недорогих розничных продавцов. Но факт остается фактом, говорит Тиллессен, индустрия моды будет потреблять все больше и больше ресурсов, хотя бы из-за роста населения, независимо от того, насколько экологичными станут продукты в будущем.
Это означает, что мы должны двигаться дальше.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
отказ от быстрой моды и переход к медленной моде. Секонд-хенд и виртуальная мода могли бы удовлетворить спрос на моду в будущем Но молодое поколение, в частности, не хочет и не может обойтись без быстрой моды, добавил Тиллессен.
Они выросли на фоне быстрой моды, и не в последнюю очередь социальные сети пропагандируют потребность в быстрой моде и быстром потреблении. Поэтому он рассматривает секонд-хенд и виртуальную моду как выход из положения. Секонд-хенд имеет ту же структуру цен, что и быстрая мода, и часто даже опережает ее в плане моды. На Ebay все товары, которые сейчас доступны на Tiktok, уже доступны. Интернет-магазины и виртуальные товары приносят прибыль не только люксовым брендам, такие бренды, как Nike, уже зарабатывают на продажах на многие миллионы долларов . С другой стороны, реальная мода неизбежно будет дорожать, говорит он. Это открывает путь к созданию более качественных, долговечных и неподвластных времени продуктов. Так каков же его ответ на вопрос, следует ли нам ускоряться или замедляться? Мы должны ускоряться, чтобы замедляться, — заключил Тиллессен. Эта статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. De. Под редакцией и переводом Симоны Прейс.