Mulberry представляет сотрудничество с Акселем Аригато

Mulberry представляет сотрудничество с Акселем Аригато

Британский бренд Mulberry представил совместную капсульную коллекцию со шведским лейблом Axel Arigato, вдохновленную запоминающимися моментами поп-культуры за последние 50 лет. Лимитированная коллекция включает в себя готовую одежду, сумки, обувь и аксессуары унисекс, сочетающие скандинавский минимализм Акселя Аригато и неподвластную времени британскую эстетику Mulberry, черпающую вдохновение из архивов бренда heritage. Альбин Йохансон, соучредитель Axel Arigato, сказал в своем заявлении: «Несмотря на то, что Axel Arigato был основан в Швеции, с момента своего основания его особенно приветствовали в Великобритании, и поэтому начало сотрудничества с Mulberry, брендом, прочно вошедшим в историю британской моды, кажется естественным партнерством для roll вон.» Коллекция Axel Arigato for Mulberry, состоящая из 35 предметов, выходит в продажу сегодня, 17 апреля, и включает в себя ряд модных кожаных сумок, вдохновленных тремя архивными дизайнами Mulberry.

Силуэт первой модели повторяет объемную сумку Bayswater от Mulberry, самую крупную версию оригинальной культовой сумки бренда, а вторая — это сумка с верхней ручкой, которая повторяет силуэт Maddison. Завершающий образ — современная сумка через плечо, вдохновленная неподвластным времени стилем Westbourne.

Каждая из сумок будет представлена в нескольких смелых цветовых решениях, от яркого изумрудно-зеленого и лазурно-голубого до монохромного и классического черного. Аксель Аригато обновляет коллекцию Mulberry archives для совместной работы с эксклюзивным лимитированным тиражом.

Наряду с сумками представлен широкий ассортимент одежды и обуви, в том числе тренчи ярких цветов, джинсы свободного кроя, футболки и толстовки с графическим принтом, спортивные куртки с вышивкой и кроссовки Axel Arigato, обновленные в стиле Mulberry.

В коллекцию также входят брелоки, пояс, кепка и ювелирные украшения. Кроссовки шведского бренда Area, вдохновленные винтажными баскетбольными мотивами, были украшены фирменной эмблемой Mulberry в виде дерева, а также культовым замком почтальона и ремешком на заказ, что стало первым достижением бренда Axel Arigato.

Капсула украшена значком для совместной работы, в котором фирменное дерево Mulberry сочетается с эмблемой Акселя Аригато, создавая эмблему, отражающую дух коллегиальности и сообщества в коллекции. Кроме того, в рамках сотрудничества была переосмыслена культовая фурнитура Mulberry: замок почтальона украшает фасоны одежды и обувь hero ready-to-wear, а переработанные навесной замок и ключ служат функциональной застежкой на сумках.

В сотрудничестве с Акселем Аригато Mulberry ориентируется на молодую аудиторию Коллекция также была разработана в соответствии с принципом Mulberry «Сделано по последнему слову техники» и ответственным подходом Акселя Аригато к дизайну: все сумки производятся в Великобритании на фабриках Mulberry в Сомерсете с нейтральным содержанием углерода из экологически чистой кожи. В то время как вся обувь изготавливается вручную в Португалии из комбинации кожи и полиэстера, произведенных с использованием переработанных ПЭТ-бутылок, а весь используемый хлопок сертифицирован Global Organic Textile (GOT).

Комментируя сотрудничество, соучредитель Axel Arigato Макс Свангрдх (Max svГrdh) сказал: «Это захватывающая глава в истории Axel Arigato — сотрудничество такого масштаба с таким давно зарекомендовавшим себя брендом, как Mulberry. Наша цель — привнести молодежную, ударную энергию, которая наполняет наш язык дизайна, переосмыслив традиционные силуэты Mulberry через уникальную скандинавскую призму».

Оба бренда будут работать вместе, чтобы воплотить коллекцию в жизнь, организовав совместное мероприятие в Лондоне на этой неделе и захватывающий показ в пространстве atrium в NK Stockholm, который продлится с 17 апреля по 7 мая. Тьерри Андретта, исполнительный директор Mulberry, добавил: «Мы рады сообщить о нашем сотрудничестве с Axel Arigato, брендом, который разделяет наши ценности сообщества и креативности.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Благодаря инновационному и современному подходу Акселя Аригато, знаковые элементы нашей ДНК и архива Mulberry были переосмыслены в коллекции, в основе которой лежит экологичность, что делает ее захватывающим проявлением сущности обоих наших брендов. За последние годы Mulberry выпустила несколько коллабораций с дизайнерами, последняя из которых состоялась с Полом Смитом на Неделе моды в Париже в январе.

Британский бренд также обратил внимание на новые таланты, представив коллекции, разработанные Николасом Дейли, Ричардом Мэлоуном и Прией Ахлувалия. Капсулу Axel Arigato для Mulberry можно будет приобрести на сайте axelarigato. Com и mulberry. и в магазинах бренда по всему миру. Цены будут варьироваться от 45 до 1950 фунтов стерлингов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв