Monki выпускает капсулу нижнего белья для повышения осведомленности о дисморфии тела
Шведский ритейлер модной одежды Monki и Фонд по борьбе с дисморфическими расстройствами тела (BDDF) объединили усилия, чтобы пролить свет на психологическое состояние, называемое дисморфическим расстройством тела (BDD), выпустив лимитированную серию нижнего белья.
BDDF — это благотворительная организация, целью которой является повышение осведомленности, предоставление информации и оказание поддержки в связи с недиагностированным расстройством, при котором пострадавший человек сильно переживает из-за предполагаемых негативных недостатков в своей внешности. Капсульная коллекция состоит из двух сетчатых бюстгальтеров и трусиков с принтами, а именно фирменными рисунками Monki на теле, а также позитивными письменными утверждениями, которые перевернуты, чтобы обладательница могла прочитать их, глядя на себя в зеркало.
Помимо выпуска одежды, сотрудничество также дает сообществу возможность взаимодействовать в социальных сетях, задавая вопросы представителям BDDF и обмениваясь информацией по данной теме. В дополнительном визуальном цикле три представителя расскажут о своем личном опыте борьбы с этим заболеванием, расскажут о том, как оно возникло, как они преодолели его и как поддержать кого-то, кто потенциально может оказаться в такой же ситуации.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Симона Ван Старкенбург, директор по бренду и маркетингу Monki, рассказывает о роли бренда в обществе и о том, как важно быть максимально инклюзивным и прозрачным, когда речь заходит о представлении тела и красоты [.. ], не стремясь к недостижимым нормам. Коллекция нижнего белья empowering была выпущена на прошлой неделе, приуроченной к предстоящему Международному женскому дню, и доступна онлайн и в европейских магазинах.