Могут ли селфи клиентов ограничить онлайн-доходность?

Могут ли селфи клиентов ограничить онлайн-доходность?

Возврат товаров — это удел как цифровых игроков, так и розничных продавцов, работающих в сфере электронной коммерции. Индустрия онлайн-моды имеет один из самых высоких уровней возврата товаров в розничной торговле, что является результатом того, что компании, занимающиеся быстрой модой, предлагают мягкие правила возврата, позволяющие покупателям без риска примерять размеры и фасоны.

Но высокая рентабельность продаж сопряжена с издержками не только для бизнеса, но и для окружающей среды. Высокая рентабельность мешает розничным торговцам сокращать выбросы углекислого газа, так же как растущие транспортные расходы из-за глобальной инфляции снижают их рентабельность. Более половины потребителей признают, что возврат средств за покупки модной одежды онлайн вреден для окружающей среды.

Новые данные свидетельствуют о том, что благодаря множеству программных пакетов, доступных для управления возвратами, и прогнозным показателям покупок, которые помогают снизить объем покупок, визуальный пользовательский контент (UGC) от других покупателей также может снизить растущее число возвратов в интернет-магазинах модной одежды. «Реальные модели» могут сдерживать возврат.

61 процент потребителей, опрошенных в ходе нового опроса Nosto, который исследовал, как, по мнению потребителей, розничная торговля модной одеждой должна бороться с кризисом возвратов, считают, что розничные продавцы модной одежды могут снизить высокие показатели возврата, публикуя больше фотографий и видео от других покупателей после покупки.

Это делается для того, чтобы помочь покупателям увидеть, как выглядит одежда на реальных людях, а не только на моделях. 59% опрошенных считают, что технология виртуальной примерки, позволяющая покупателям представить себя в одежде, которую они находят в Интернете, также поможет снизить возврат средств. Результаты были получены в результате опроса чуть более 2000 потребителей из США и Великобритании, которые заказали платформу b Commerce Experience Platform Nosto, которая используется такими модными брендами, как Patagonia, Paul Smith, Pangaia и Todd Snyder.

Результаты нового исследования совпали с растущими объемами возвратов, которые, как сообщается, негативно сказываются на прибыльности онлайн-брендов модной одежды, таких как ASOS и Boohoo. В 2021 году средний показатель возврата товаров в электронной коммерции в США подскочил до 20,8%, при этом, по оценкам, было возвращено товаров на сумму 671 миллиард долларов.

Бренды розничной торговли модной одеждой также все больше осознают, что низкие показатели в области устойчивого развития и защиты окружающей среды могут подорвать доверие к ним. Недавно несколько брендов, включая H&M, прекратили использовать инструмент, который пытается измерить экологичность одежды, из-за опасений по поводу «зеленой стирки».

Важно отметить, что респонденты, участвовавшие в опросе Nosto, более чем в два раза чаще соглашались с тем, что возврат отходов вреден для окружающей среды, чем не соглашались с тем, что возвращается отработанное топливо, упаковка и другие ресурсы. Безупречные студийные образы были стандартным способом демонстрации одежды в интернет-магазинах.

Но, дополняя это собственными образами покупателей, покупатели получают более точное представление о том, как изделия носят в повседневной жизни обычные люди,»которые также являются владельцами этих изделий», — говорит Дэмиен Махони, директор по стратегии Nosto. Вот почему модные ритейлеры используют визуальные элементы UGC на своих веб-сайтах, например, селфи после покупки, которыми они рекомендуют покупателям делиться в Instagram.

Смотрите также:

Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.

Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке

Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.

Наиболее опытные розничные продавцы также поощряют своих покупателей оставлять комментарии о том, как подходят им товары, или делиться своими измерениями в подписях, чтобы другие могли проводить сравнения, которые лучше обосновывают решения о покупке и, следовательно, снижают возврат.

Нет комментариев

    Оставить отзыв