Модный стартап, ориентированный на поколение Z, предлагает экологичный дизайн из отходов моды

Модный стартап, ориентированный на поколение Z, предлагает экологичный дизайн из отходов моды

ЛОНДОН, Англия — Новый яркий модный стартап Bee & Alpaca бросает вызов устоявшимся представлениям об устойчивой моде своими интересными, доступными и уникальными коллекциями, созданными из отходов моды. Предлагая широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров, Bee & Alpaca ориентированы на потребителей, заботящихся об окружающей среде, и представляют свои лимитированные коллекции, созданные из обрезанных, выброшенных и лишних материалов.

известный как deadstock», — и превратите его в повседневную одежду, не выходящую из моды. Несмотря на распространенное мнение, что deadstock — это несколько обрезков ткани, валяющихся на фабриках, данные за 2020 год свидетельствуют о том, что количество неиспользуемых материалов в различных отраслях промышленности составляет 120 миллиардов долларов.

Представляем компанию Bee & Alpaca, которая стремится извлечь выгоду из этой экологической проблемы и превратить ее в возможность создания устойчивой моды . Процесс начинается с сортировки остатков, излишков и отходов, оставшихся от других предприятий быстрого питания.

модные бренды тщательно отбирают ткань, которую, по их мнению, можно сохранить до того, как она будет отправлена на утилизацию, несмотря на дефекты, небольшое количество ткани или другие проблемы.

Мода оставляет после себя огромное количество отходов ткани по целому ряду причин, многие из которых тривиальны. Для крупных брендов неприемлемы такие мелочи, как дефекты цвета или небольшая ошибка в оформлении ткани , но мы видим ценность и потенциал там, где другие этого не видят.

Мы фокусируемся на том, чтобы вручную выбирать лучшее ткани и придумываем креативные способы вернуть их к жизни, создавая небольшие партии и сокращая количество отходов. На сегодняшний день наша самая крупная партия составила всего несколько сотен наименований.

Дениз, соучредитель Bee & Alpaca Бренд начал продаваться в Великобритании в мае этого года и постепенно выходит на рынок США. Их цель — ликвидировать отходы в индустрии моды, сохранив как можно больше материалов на свалках, а также открыто заявляйте о потенциальных проблемах и лицемерии deadstock одновременно, и о том, как они придерживаются этой линии. Экологичность является ключевым направлением деятельности бренда благодаря растущей осведомленности и желанию покупателей, опросы показывают, что 60% молодых людей хотят сделать моду более этичной и устойчивой, а прозрачность занимает важное место в их списке желаний.

Bee & Alpaca стремится быть максимально прозрачной в отношениях со своими клиентами, поощряя их узнавать больше о своих обязательствах в области устойчивого развития и вступать в открытый диалог о том, что мы все можем сделать, чтобы помочь окружающей среде. Индустрия моды сталкивается с сотнями проблем устойчивого развития, от отходов водоснабжения до прав работников, и нет ни одного бренда, который мог бы решить их все сразу, но мы все можем внести свой вклад.

Превращая отходы моды в переработанную одежду, мы решаем проблему и одновременно создаем что-то красивое Дениз, соучредитель Bee & Alpaca Несмотря на страсть Bee & Alpaca к своему делу, они знают, что на самом деле не могут исправить все недостатки быстрой моды.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

проблемы — вместо этого их цель состоит в том, чтобы сохранить как можно больше тканей от утилизации на свалках и стремиться к устойчивому развитию во всех других аспектах бизнеса. Помимо стремления к нулевому выбросу углекислого газа, усилия бренда по обеспечению устойчивого развития охватывают всю цепочку поставок, процесс разработки дизайна, упаковку и процесс заказа.

Если вы хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, посетите веб-сайт www. Beeandalpaca. Com или посетите наш Instagram: @beeandalpaca По вопросам прессы, пожалуйста, обращайтесь к Дениз по адресу hello@beeandalpaca. Ком.

Нет комментариев

    Оставить отзыв