МОДНЫЙ РИТЕЙЛ 2022 “ Три тренда, три предсказания

МОДНЫЙ РИТЕЙЛ 2022 “ Три тренда, три предсказания

Индустрия моды по-прежнему сталкивается со всеми последствиями и вызовами пандемии “ чрезвычайное положение, длившееся 26 месяцев, наложило свой отпечаток на розничную торговлю в целом. Однако, похоже, что именно эта отрасль является одним из тех сегментов, которые, по крайней мере, справились с этими проблемами довольно быстро. Цифровизация шла полным ходом в мире до covid и с тех пор стремительно набирает обороты. Розничная торговля модной одеждой по своему дизайну работает быстрее, разнообразнее и легче адаптируется, чем другие отрасли. Многие процессы и даже целые бизнес-модели были перевернуты с ног на голову, многое еще предстоит решить. И, честно говоря, на данный момент еще предстоит проделать значительный объем работы. Но в настоящее время обсуждаются три основные тенденции, которые свидетельствуют о постоянном стремлении и готовности игроков розничной торговли модной одеждой. Можно сказать, что DTC — это ключ к успеху, к бизнес-модели, ориентированной на будущее, к будущему коммерции как таковой. Легко сказать, потому что в индустрии моды вы повсюду слышите это: скатертью дорога, оптовая торговля, вы нам больше не нужны. Но на каком этапе трансформации бизнес-модели мы находимся на самом деле? Марсель Бриндепке, управляющий директор heyconnect, говорит об этом очень четко: DTC — это не вариант для модных брендов. Это обязательное условие для сохранения бизнеса. Полагаться на розничных партнеров больше невозможно. Специалисты по управлению модой жили в своей нише из-за недостатка знаний, навыков и осознанной необходимости. Но covid навсегда приподнял занавес и, наконец, изменил правила игры. Бренды теперь должны подчиняться этим новым правилам. Чтобы не только выжить, но и воспользоваться шансом на победу. Shopify и Salesforce проложили путь к этой настоящей технологической революции. Серверная часть и интерфейс системы магазина становятся все более разобщенными, что дает разработчикам возможность изменять и внедрять обновления, не мешая при этом работе с клиентами. Это является реальной предпосылкой для динамичного использования устройств за пределами компьютера. Прямо сейчас голосовая коммерция, покупки в социальных сетях и функции «умных часов» стали возможны благодаря подходу к электронной коммерции «без головы». Но это не только техническая тема. Райан Маллинс, генеральный директор Aglet, видит более широкие возможности в том, что потребители стремятся найти новые способы связи с брендами: коммерция и взаимоотношения с брендами становятся повсеместными. Я уже много лет говорю, что игры поглощают мир.

Не потому, что мы играем в большее количество игр, это очевидно, а потому, что в центре внимания оказывается игровая механика и захватывающий опыт. Вы играете в пространстве бренда. Таким образом, бренды, скорее всего, найдут новые способы взаимодействия с потребителями и поклонниками, не связанные со стандартной и традиционной коммерцией. Безголовая электронная коммерция сочетает в себе классическую розничную торговлю с новым миром настоящей цифровой коммерции“, — история, которая раскроет свою истинную силу через пару лет.

Такие модные слова, как гибридная коммерция или омниканальность, уже много лет используются в отрасли. Было сказано (и остается): бренды и ритейлеры должны играть в мульти- или универсальную игру, чтобы выжить. Теория стала реальностью: розничная торговля модной одеждой пережила крупнейшую трансформацию в своей истории и теперь может использовать технические и логистические инновации, которые пять лет назад были едва ли возможны. Теперь даже небольшие бренды имеют более легкий доступ к этим технологиям или инициативам.

В этом году мы увидим невиданный ранее набор инструментов, с которыми бренды и ритейлеры могут играть. Феликс Ян, директор по электронной коммерции и цифровым технологиям S. Оливер Груп согласен с этим, однако добавляет еще один очень важный аспект: Многоканальная коммерция — это не столько технология, сколько работа с людьми.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Это ключ к успеху. Инструменты могут способствовать или препятствовать, но конечный результат и успех зависит от управления персоналом. Например, люди, работающие в кассах небольших брендов, должны разбираться в инструментах и, да, им нравится с ними работать. За последние два года индустрия моды совершила большой скачок вперед. Многие инициативы показали отличные результаты при разумном внедрении, например, click &collect, оборудование для микроволновой печи или упаковочные терминалы на POS-терминалах. Именно люди должны правильно использовать технологии в этом дивном новом мире розничной торговли, о котором мы все мечтаем.

Эти три основных тренда стоят выше многих других, которые окажут огромное влияние на розничную торговлю модной одеждой в этом году и на многие последующие. Потому что трансформация только началась. Александр Отто Узнайте больше о тенденциях и темах в интервью экспертов ECD.

Нет комментариев

    Оставить отзыв