Модный бренд Metaverse Blueberry Entertainment пополнил состав высшего руководства, состоящего исключительно из женщин

Модный бренд Metaverse Blueberry Entertainment пополнил состав высшего руководства, состоящего исключительно из женщин

Модный бренд Metaverse Blueberry Entertainment пополнил ряды руководящей команды, состоящей исключительно из женщин, назначив Кэтрин Мануэль главным операционным директором, а Эмили Итчес — главой отдела развития бизнеса. Blueberry — одна из компаний-первопроходцев на рынке цифровой моды, продавшая более 20 миллионов цифровых носимых устройств и создавшая более 10 000 наименований цифровых товаров. Компания уже работает на нескольких платформах метавселенной и активно расширяет свой бренд и сообщество на другие метавселенные web2 и web3.

По данным Deloitte insights, растущее число модных компаний, направляющих маркетинговые расходы и навыки на получение прибыли на рынке метавселенной, может привести к тому, что к 2030 году потребительский спрос превысит 55 миллиардов долларов. Миши Макдафф (Mishi McDuff), генеральный директор и основатель Blueberry Entertainment, прокомментировала: «Я невероятно рада приветствовать Кэтрин и Эмили, которые дополняют нашу команду, состоящую исключительно из женщин-руководителей высшего звена.

Оба они обладают богатыми знаниями и опытом, поскольку Blueberry продолжает демонстрировать миру то, что может предложить цифровая мода. Будущее моды — за цифровыми технологиями, а доступная и экологичная мода играет центральную роль в нашем ассортименте.

Я не сомневаюсь, что Кэтрин и Эмили внесут еще один блестящий вклад в работу, которую мы уже проводим в Blueberry. Кэтрин Мануэль, главный операционный директор Blueberry, комментирует: «Сейчас действительно захватывающее время для Blueberry Entertainment и инноваций в целом.

Метавселенные открывают перед создателями новые возможности, которые нам еще предстоит испытать. Сотрудничество с бизнесом и командой, нацеленной на создание здоровых и процветающих сообществ в этих новых пространствах, открывает огромные возможности как для меня лично, так и для Blueberry, занимающей лидирующие позиции на рынке.

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

Эмили Итчес, руководитель отдела развития бизнеса Blueberry, комментирует: Я очень рада, что присоединилась к такой сильной женской команде руководителей и получила возможность помогать Blueberry определять направление быстро меняющейся индустрии цифровой моды.

Нет комментариев

    Оставить отзыв