Модные бренды, преувеличивающие свои заслуги в области устойчивого развития, вскоре могут быть названы и опозорены
Если Управление по конкуренции и рынкам (CMA) добьется своего, то вскоре может быть опубликован список компаний, занимающихся экологическим продвижением модной одежды. В прошлом году правительственная организация предупредила, что у компаний есть время до 2022 года, чтобы убедиться, что их экологические претензии соответствуют закону. Кодекс экологических требований, опубликованный в октябре прошлого года, описывает, как компании могут сообщать о своих «зеленых» сертификатах, снижая при этом риск введения покупателей в заблуждение.
Андреа Кошелли, исполнительный директор CMA, сказал: «Сегодня больше людей, чем когда-либо, задумываются о воздействии продукта на окружающую среду, прежде чем расстаться со своими кровно заработанными деньгами. Мы обеспокоены тем, что слишком многие предприятия ошибочно считают себя экологичными, в то время как по-настоящему дружественные к окружающей среде фирмы не получают того признания, которого они заслуживают.
Кодекс требований к экологичности был разработан для всех предприятий — от гигантов моды и сетей супермаркетов до местных магазинов. Любой бизнес, который не соблюдает закон, рискует нанести ущерб своей репутации в глазах клиентов и может столкнуться с иском со стороны CMA. Газета Guardian на прошлой неделе заявила, что целые линии одежды маркируются как устойчивые и экологичные, при этом у компании нет доказательств того, что весь процесс, “от производства до доставки, упаковки и продажи».
Насколько экологичными являются коллекции sustainable?
Чтобы одежда была по-настоящему экологичной, все, от происхождения ткани до производства и отправки в отходы, должно соответствовать определенным критериям. Когда бренд маркирует свой ассортимент как экологически чистый, потребители должны иметь представление обо всей цепочке поставок и практике компании, а также об уровне загрязнения продукта.
CMA утверждает, что до 40% заявлений о защите окружающей среды, поданных онлайн, могут вводить в заблуждение, что позволяет предположить, что тысячи компаний нарушают закон и рискуют своей репутацией. Заголовок 2 — Раскрытие информации об экологической устойчивости В рекомендации, направленной правительству на прошлой неделе, CMA заявляет, что поддерживает требование к предприятиям предоставлять экологическую информацию при любых обстоятельствах, а не только в тех случаях, когда предприятия заявляют о (сравнительно) положительном воздействии своей продукции на окружающую среду.
Они также отметили, что в настоящее время нет законодательных обязательств для компаний оценивать или публиковать информацию о воздействии своих цепочек поставок на окружающую среду. Бренды, публикующие вводящую в заблуждение или недостоверную информацию, вскоре могут быть включены в список злостных нарушителей CMA. Компаниям необходимо будет разъяснить, почему определенные предметы или коллекции безвредны для окружающей среды и в какой части одежды используются переработанные волокна.
Смотрите также:
Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.
Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды
Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.
Например, футболка из переработанного хлопка, в которой используется только 12% переработанного хлопка, не является полностью экологичным предметом одежды. Это должно быть отражено в описании товара. CMA утверждает, что для изменения моделей потребления важно обеспечить просвещение потребителей и их поддержку в принятии рациональных решений. Работа CMA по экологизации и предлагаемые законодательные изменения помогут в этом. Существующий закон о защите прав потребителей уже может быть использован для борьбы с некоторыми «теневыми моделями» (манипулятивная архитектура онлайн-выбора, которая вводит потребителей в заблуждение и заставляет покупать вещи, которые им не нужны или которые не отвечают их потребностям). Эти методы могут привести к тому, что потребители будут покупать больше, чем им разумно необходимо.
Источник статьи: Управление по конкуренции и рынкам правительства Великобритании.