Мода покоряет K-Pop и его поклонников на миланских подиумах

Мода покоряет K-Pop и его поклонников на миланских подиумах

Милан. На этой неделе подиумы Милана могут стать эпицентром мировой моды, но именно Сеул и поклонники K-Pop находятся в центре внимания в борьбе за новых покупателей предметов роскоши. В четверг, во время показа мод Prada, самые восторженные возгласы раздались от поклонников Чон Соми, светловолосой певицы из Южной Кореи, у которой 16,6 миллиона подписчиков в Instagram.

Ожидается, что толпы толкающихся, кричащих фанатов, жаждущих увидеть своих любимых звезд кей-поп-музыки или корейского кино и телевидения, будут толпиться на протяжении всей Недели моды в Милане, что подчеркивает стратегическую важность южнокорейского рынка для итальянской моды. «Я была здесь с 11 часов утра, чтобы увидеть Соми», — рассказала AFP 20-летняя итальянская фанатка Серена Данимарко.

«Я люблю ее, ее музыку, ее внешний вид». Она подняла плакат с надписью «Соми, я так сильно скучаю по тебе», отсылая к синглу певицы, вышедшему в 2021 году. Такой же энтузиазм вызвал приход корейской актрисы Сон Хе Ге на показ Fendi в среду, который открыл неделю моды. 20-летняя фанатка Джулия стояла за барьером у входа на шоу, держа в руках плакат ручной работы с фотографиями своего кумира и надписью «Я люблю тебя» под ними. «Я знала, что она общалась с Neverland, одной из групп поклонников корейских айдолов.

Я также являюсь поклонницей Blink, Blackpink!» — сказала она, имея в виду женскую группу, лидирующую в чартах, названную журналом Time «Артисткой года 2022″. Ambassadors of luxury.

Бренды класса люкс, базирующиеся в Милане, Париже, Лондоне или Нью-Йорке, приглашают южнокорейских звезд в качестве послов брендов, в том числе Bulgari, Chanel, Celine и Giorgio Armani.

Джимин, участник самой продаваемой К-поп бойз-группы BTS, в январе стал последним мировым представителем бренда Dior, в то время как Valentino объявили о своем сотрудничестве с Шугой — еще одним участником группы, который находится на временном перерыве, — который планирует сольный тур этой весной. Gucci, тем временем, приглянулась Ханни, солистке NewJeans, еще одной южнокорейской женской группы, выпустившей прошлым летом свой дебютный сингл.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Ожидается, что Ханни будет в первом ряду на показе Gucci в пятницу. Как и Dior, который в прошлом году провел свой первый показ в Сеуле, Gucci также планирует посетить столицу Южной Кореи в мае с показом своей новой круизной коллекции. Показ, запланированный на ноябрь прошлого года, который должен был стать дебютом в Южной Корее для бывшего креативного директора Gucci Алессандро Микеле, был отменен из-за давки на Хэллоуин в центре города, в результате которой погибло более 150 человек. По данным итальянской палаты моды (CNMI), продажи итальянской одежды в Южной Корее выросли на 31 процент в 2022 году.

По данным Итальянского торгового агентства, семь из 10 крупнейших статей итальянского экспорта в Южную Корею связаны с модой. Наибольшая доля приходится на изделия из кожи, которые составляют 21 процент от общего объема итальянского экспорта в Южную Корею, что на 5,8 процента больше, чем в 2021 году, за ними следует обувь. (AFP)

Нет комментариев

    Оставить отзыв