Многоканальное обучение
Подобно тому, как розничная торговля вынуждена была эволюционировать, чтобы удовлетворить потребности в покупках по физическим и цифровым каналам, образование также вынуждено эволюционировать. Современным студентам требуются новые способы обучения, как с точки зрения структуры контента, так и с точки зрения его подачи, которые в большей степени основаны на изменениях в средствах массовой информации, чем на традиционном образовании, что делает академические учреждения в значительной степени неспособными удовлетворить потребности, не полагаясь на внешние партнерские отношения с компаниями, занимающимися электронными технологиями. Нынешняя университетская модель в значительной степени основана на личном опыте работы в кампусе.
Это не только то, как это делается уже более ста лет, но и обеспечивает учреждениям многочисленные центры прибыли от кафетериев, общежитий, спортивных мероприятий и многого другого. Когда разразилась пандемия Covid-19, университеты не смогли принимать студентов в кампусах, а это означало, что прибыль из этих источников больше не поступала — и фактически превратилась в помеху в виде пустых аудиторий и общежитий.
Неудивительно, что в то время первоочередной задачей этих учебных заведений было вернуть студентов лично. Эта подготовка началась всерьез, как только весной 2020 года был осуществлен переход на онлайн-обучение. К осени 2021 года большинство университетов снова открылись для бизнеса, несмотря на «Дельта-вариант». При этом разительный контраст заключался в том, что развитие университетов за последние 50 лет было в основном сосредоточено на строительстве новых зданий и расширении территории кампусов, в то время как остальной мир становился все более цифровым.
Университеты уделяли очень мало внимания (и выделяли очень мало бюджетных средств) разработке новых цифровых технологий обучения, методов работы и систем поддержки, включая приобретение видеооборудования, студий звукозаписи и даже цифровой педагогики. Эта ситуация аналогична отрасли розничной торговли, которая вплоть до начала 21 века в основном была сосредоточена на расширении сети своих магазинов, оставляя онлайн-торговлю второстепенной или вспомогательной для этого основного бизнеса.
В конечном итоге это привело к так называемому апокалипсису розничной торговли, когда бренды оказались перегружены онлайн-хранилищами и недостаточно востребованы в Интернете. Пандемия практически ускорила наступление апокалипсиса для многих брендов, что в конечном итоге привело к переводу их бизнеса на полностью многоканальную бизнес-модель.
Покупки на месте теперь в большей степени ориентированы на предоставление уникальных услуг, в то время как онлайн-магазины ориентированы на простоту, доступность и охват. Этот сдвиг происходит в сфере высшего образования, когда многие университеты вынуждены переосмысливать свои предложения как по физическим, так и по цифровым каналам, понимая, как они работают вместе и по отдельности.
Работа на месте должна стать более персонализированной и индивидуальной, в то время как онлайн-работа будет максимально простой, доступной и даже с меньшими затратами. Студенты могут выбрать тот или иной вариант, но если то, что произошло в розничной торговле, применимо и к высшему образованию, они, скорее всего, захотят иметь возможность плавно переходить от одной формы обучения к другой.
В конечном счете, они хотят иметь больший контроль над своим образованием. Есть несколько школ, которые лидируют в области многоканального обучения, хотя и в значительной степени полагаются на так называемые ed tech или технологические компании, ориентированные на образование.
В рамках этих партнерств основное внимание уделяется предоставлению образовательных услуг — в данном случае использованию традиционного обучения и переносу его в онлайн-режим, — а не инновационному образовательному контенту как таковому. Такие компании, как Coursera, обычно сотрудничают с университетами, такими как Стэнфорд, или FIT, для создания контента совместно с преподавателями этих учебных заведений.
Такие компании, как Canvas и Blackboard, сосредоточены на распространении контента в Интернете, предоставляя инструменты, которые позволяют любому пользователю легко размещать контент и вести занятия. Однако в эпоху YouTube и TikTok недостаточно просто перенести традиционный контент в Онлайн, так же как нет смысла просто загружать в Сеть обычный магазин, контент должен быть короче и отредактирован, с более высокой производительностью, включая музыку, изображения и видеозаписи.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Такие компании, как Yellow Brick, MasterClass, Business of Fashion и Fashion Launchpad, начинают менять эту динамику в области образования в области моды и искусств. Короче говоря, высшие учебные заведения должны полностью переосмыслить свою стратегию, чтобы стать полностью многоканальными — полностью скоординировать обучение, в центре которого находится студент, — если они хотят конкурировать в краткосрочной перспективе или существовать в долгосрочной перспективе.
В нашем следующем и заключительном эпизоде мы расскажем о проблемах, с которыми сталкивается образование в сфере моды сегодня, и о том, как оно должно измениться, чтобы соответствовать потребностям быстро меняющейся индустрии.