Мнение Святослава Гусева об отзывах в интернете и событиях в мире. Сервис sites.reviews
Несмотря на молодой возраст, предприниматель и блогер Святослав Гусев имеет большой опыт в сфере онлайн и оффлайн бизнеса.
Кроме того, у него большой авторитет у молодых предпринимателей, т. к. он в своем блоге активно делится опытом, нюансами ведения бизнеса в современных экономических реалиях.
Об отзывах в интернете
Многие предприниматели очень серьезно относятся к деловой репутации в сети. А некоторые пользователи именно на них опираются, выбирая компанию, товар или услугу.
Так как Гусев не первый год работает в сети, он знает, что отзывы часто не имеют никакого отношения к реальному положению вещей. Это могут быть как положительные, так и отрицательные комментарии, оставленные якобы теми, кто услугами компании воспользовался.
Многие из них заказные. Причем, речь идет не о самой компании, но и конкурентах, либо вообще это делает сайт, который размещает отзывы. Это сейчас целая индустрия, где идут войны за деловую репутацию, с шантажом, угрозами и вымогательствами. Лучше смотреть не отзывы на второсортных сайтах, а оценки на крупных ресурсах, по типу Яндекса, Гугла, 2ГИС и т. д.
Ознакомиться с отзывами компаний, предлагающих автоматизацию рекламы, можно на сайте https://sites.reviews/c/7.html.
Как вести бизнес в информационном пространстве
К своему делу следует относиться серьезно и ответственно. Необходимо оптимизировать, сократить издержки, но так, чтобы это не отражалось негативно на качестве товара, либо предоставляемой услуги.
Сотрудников, которые могут работать дистанционно, следует перевести на удаленку. Но при этом нельзя уменьшать им из-за этого заработную плату. Это не их проблема, что офис переходит на удаленку, а – работодателя. Зато он сможет сократить издержки, т. к. не нужно арендовать офис.
Реклама и продвижение по-прежнему имеют место быть, даже в условиях кризиса и финансовой нестабильности. В противном случае о себе заявят более молодые, дерзкие и уверенные в себе конкуренты, понимающие, что бренд необходимо продвигать.
Как относиться к конкурентам
Конкуренты – это хорошо, потому что без них не будет мотивации развиваться дальше, становиться лучше, повышать качество, сервис, если это услуги. Конкуренты бывают разные, иногда не самые адекватные и порядочные. Они могут делать гадости.
Смотрите также:
Как человеку правильно формулировать свои цели http://euroelectrica.ru/kak-cheloveku-pravilno-formulirovat-svoi-tseli/.
Интересное по теме: Виды печатей для врача и технология их изготовления
Советы в статье "Что такое крауд-маркетинг с помощью сервисов размещения ссылок на форумах" здесь.
Лучше стараться игнорировать все это. Нельзя пытаться напакостить конкурентам, потому что они решат ответить тем же. Это негативно скажется на самом деле. Лучший способ победить конкурентов – сделать свой товар, услуги, сервис качественнее.