Mizzen+Main продолжает расширять розничную торговлю, открывая новые магазины в Хьюстоне и Сан-Антонио
Техасский бренд мужской одежды Mizzen+Main продолжает свою экспансию по всему штату, открывая дополнительные торговые точки в Хьюстоне и Сан-Антонио. Благодаря новым открытиям Mizzen+Main открыла в общей сложности пять обычных магазинов, включая магазины в Далласе, Остине и Форт-Уэрте. Райан Кент, президент Mizzen+Main, сказал в своем заявлении: » У нас высокая узнаваемость бренда на нашем внутреннем рынке, поэтому расширение нашего розничного присутствия в других городах Техаса имеет большой смысл.
Новые магазины, спроектированные в сотрудничестве с архитектурной фирмой Bergmeyer, ориентированы на знакомство с товарами и вовлечение потребителей и оснащены рядом точек соприкосновения, которые призваны усилить связь с брендом. » Поскольку большая часть наших клиентов проживает в Техасе, мы хотим сделать все возможное, чтобы им было легко найти мужскую одежду, которая им нравится», — добавил Кент.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Ричард Росс, креативный директор Mizzen+Main, в заключение отметил: » Мы хотим помочь нашим клиентам почувствовать себя свободными от стереотипно навязчивой и угнетающей архитектуры. Этот новый дизайн магазина создает уникальную атмосферу личной встречи, которая позволяет вам переступить порог и полностью погрузиться в это ощущение.
Первоначально запущенный в 2012 году с Компания Mizzen+Main, являющаяся лучшей в мире рубашкой, с годами расширила свой ассортимент, включив в него брюки, верхнюю одежду и одежду для гольфа.