Miu Miu назван брендом года в отчете Lyst «Год в моде-2022″
Торговая площадка класса люкс Lyst опубликовала отчет «Год в моде-2022″, в котором рассказывается о тенденциях, поддерживаемых знаменитостями, модных коллаборациях и культурных моментах, которые повлияли на поиск покупателей на ее платформе. В предисловии к отчету ритейлер сообщил, что в этом году более 200 миллионов человек посетили сайт и сделали покупки на нем, предоставив данные для анализа того, что повлияло на моду за этот период. Miu Miu возглавляет чарты наряду с Diesel и Prada.
Miu Miu занял первое место в номинации «Бренд года» по версии Lyst после периода, который был отмечен популярной мини-юбкой бренда.
Другие модели, такие как балетки и сумка Wanderer, соответствовали современным тенденциям поколения Z, таким как инди-стиль и балеткор, и стали результатом долгожданных показов во время недель моды. Тем временем Diesel был назван «Логотипом года», чего, по словам Lyst, удалось добиться благодаря существенной перестройке бренда, его стремлению к экологичному дениму и значительной поддержке знаменитостей.
Согласно отчету, в июне сумка 1DR стала самым востребованным аксессуаром, количество поисковых запросов увеличилось на 248 процентов. Пользующееся большим спросом партнерство Jacquemus и Nike получило награду Collab of the Year после того, как количество запросов на эти бренды выросло на 2575% с момента первого объявления до даты выхода, в то время как бостонские сабо Birkenstock стали обувью года, а переиздание Prada из нейлона получило награду «Сумка года».
Lyst назвала «Брендом для просмотра» нью-йоркскую компанию Luar, спрос на которую, по ее словам, вырос на 106 процентов в годовом исчислении. Бренд, известный своей фирменной сумкой Ana, недавно получил награду «Лучший дизайнер года в Америке по версии CFDA 2022″ и уже имеет ряд известных лиц среди своих поклонников.
Поддержка знаменитостей и влияние на модельный бизнес В отчете неоднократно отмечалось неоспоримое влияние знаменитостей и влиятельных лиц на моду в этом году, многие из которых ответственны за «вирусные» моменты и определяют конкретные тенденции. Супермодель и активистка Белла Хадид была номинирована в ряде номинаций журнала Lyst, в том числе в номинации «Лучший наряд года».
Согласно отчету, надев определенный предмет одежды, Хадид повлияла на 1900-процентное увеличение запросов на поиск похожих вещей, особенно тех, которые соответствуют тренду 2018 года. Lyst приписывает звезде то, что количество запросов на корсеты увеличилось на 70%, брюки-карго — на 56%, а также мини-ботинки Ugg на платформе, количество запросов на которые за 24 часа после показа модели увеличилось на 152%.
Среди других номинаций, в которых участвовала Хадид, были «Вирусный момент года» от Lyst, который был выбран в качестве презентации Coperni на SS23 с нанесением спрея на платье, что на 3000% увеличило количество поисковых запросов о бренде, и звездный показ высокой моды от Balenciaga, для которого 26-летняя актриса была приглашена. смоделированный. На мероприятии, в котором также приняли участие Николь Кидман и Дуа Липа, были представлены винтажные вещи бренда, что после показа повлияло на 525-процентный рост спроса на Balenciaga couture».
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Среди других знаменитостей, отмеченных в отчете, — актриса Сидни Суини, «Восходящая звезда года» по версии журнала Lyst, Ким Кардашьян, представившая свой образ Мэрилин Монро на гала-концерте Met Gala, и «Пара года в мире моды» Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер, чья свадьба, организованная Dolce & Gabbana, собрала 114% голосов. в поисках итальянского бренда.