Мистер Портер начинает сотрудничество с подкастом о мужской одежде Throwing Fits
По мере того как сотрудничество между брендами, розничными торговцами и дизайнерами становится все более распространенным, некоторые из них осваивают новые территории, как, например, недавнее сотрудничество между продавцом мужской одежды мистером Портером и нью-йоркским подкастом о мужской одежде Throwing Fits.
Подкаст, получивший название Throwing от New Times, предназначен для общения с друзьями, основатели Джеймс Харрис и Лоуренс Шлоссман сначала рассказывают о мужской моде, а затем переходят к духу времени в культуре, нью-йоркской сцене и любым другим темам, которые они считают актуальными. В рамках сотрудничества будет выпущена капсула из более чем 70 предметов одежды от любимых брендов Харриса и Шлоссмана, таких как японский Gorpcore Norbit от Хироси Нозавы до нью-йоркского бренда Wythe, британского производителя рубашек Drakes и Monitaly, бренда для серферов.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Кураторами коллекций являются ведущие, которые представляют 13 брендов по ценам от 48 до 2700 долларов. Дэниел Тодд, менеджер по закупкам Mr Porter, сказал в интервью Esquire: «Когда я впервые начал слушать подкаст Throwing Fits, я был по-настоящему взволнован тем, с каким энтузиазмом Джеймс и Лоуренс относились к мужской одежде.
Их страсть к продукту совпала с энтузиазмом нашей команды по закупкам. Мы подошли к созданию этой капсулы, проанализировав, какие бренды вызывают у нас восторг, и, в конечном счете, что мы хотели представить покупателю Mr Porter. Она создана в действительно традиционном месте и направлена на то, чтобы побудить наших клиентов открывать для себя новые изделия от известных и начинающих дизайнеров со всего мира».