Мировой спрос на спортивные товары вырастет до 550 миллиардов долларов к 2025 году
Согласно исследованию GlobalData, к 2025 году мировой рынок спортивной одежды вырастет на 25 процентов и составит 551 миллиард ошейников. Спортивная одежда находится на подъеме, поскольку спрос на удобную одежду продолжает расти, в то время как двое из каждых пяти человек по-прежнему работают на дому в той или иной должности. Исследование Globaldata показывает, что популярность спортивной моды должна достичь 23,6% мирового рынка, считают аналитики группы, которые подчеркивают решающее значение нового образа жизни и потребительских привычек в постпандемический период. 55% участников исследования Globaldata заявили, что они по-прежнему носят спортивную одежду не только для занятий спортом.
Кроссовки и толстовки в офисе Луиза Деглиз-Фавр (Louise Deglise-Favre), аналитик по одежде в GlobalData, комментирует: «Во время пандемии люди просто смогли больше носить спортивную одежду, работая дома. Теперь, когда гибридный режим работы будет сохранен, люди по-прежнему будут стремиться одеваться повседневно и заниматься спортом в те дни, когда они не находятся в офисе.
Что касается работы в офисе, мы ожидаем, что она тоже станет более повседневной. Кроссовки для офиса и свитшоты под блейзерами будут пользоваться все большей популярностью. Все это поможет рынку спортивной одежды вырасти на впечатляющие 25%. На 1 процент до 551 миллиарда долларов в период с 2021 по 2025 год. Прогноз GlobalData превышает цифры, ранее опубликованные McKinsey, согласно которым в ближайшие три года эта категория достигнет 400 миллиардов долларов. Компания Deglise-Favre продолжает: По мере развития гибридной моды и перехода брендов на повседневную одежду потребителям будут по-прежнему нужны более многофункциональные и удобные спортивные вещи, которые можно носить как дома, так и в общественных местах.
Однако техническая спортивная одежда — ”одежда, обладающая эксплуатационными характеристиками, которые используются исключительно для занятий спортом”, — также будет иметь важное значение, поскольку потребители по-прежнему уделяют первостепенное внимание своему здоровью и физической форме, а командные виды спорта должны впервые за целый год пройти без сбоев. Ожидается, что распространение активного отдыха на свежем воздухе и велосипедных прогулок, начатое пандемией, также продолжится в 2022 году и в последующий период, чему будет способствовать участие горных видов спорта в зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Финансовые показатели крупных производителей спортивной одежды свидетельствуют о росте этого сектора. Nike завершила последний квартал с доходом в 10,9 миллиарда долларов, увеличившись на 5 процентов, что превзошло ожидания Уолл-стрит. Adidas также продемонстрировал положительную динамику по итогам прошлого финансового года, который завершился на уровне 23 миллиардов долларов. Растет и выручка Under Armour, которая в третьем квартале продемонстрировала 8-процентный рост до 1,5 миллиарда долларов (около 1,3 миллиарда евро) по сравнению с предыдущим годом.
Источник статьи: Globaldata.