Minnetonka выпустит вторую совместную работу с индейским художником

Minnetonka выпустит вторую совместную работу с индейским художником

В этом месяце обувная компания Minnetonka, базирующаяся в Миннесоте, выпустит вторую шапку в сотрудничестве с художницей из числа коренных американцев Эдриенн Бенджамин. Вышитый вручную бисером лимитированный стиль из смеси шерсти и полиэстера будет представлен в четырех цветовых вариантах, которые призваны символизировать естественную красоту родного сообщества и традиций художницы. Дебютная коллекция, выпущенная несколько месяцев назад, в декабре, была распродана за одну неделю, сообщает бренд.

«Презентация первой коллекции головных уборов Adrienne была настолько успешной, что нам не терпелось повторить ее», — поделилась в своем заявлении президент Minnetonka Джори Миллер Шерер. Для нас большая честь помочь пролить свет на невероятные работы Эдриенн по бисероплетению и продолжать прославлять ее мастерство.

Бенджамин работает консультантом по примирению в семейном бренде Miller, который насчитывает уже четвертое поколение, в рамках серии мероприятий, которые они предпринимают, чтобы загладить свою вину перед коренными общинами. Бренд Minnetonka, названный в честь озера Миннетонка в штате Миннесота, известен своими тапочками в местном стиле, которые больше всего известны под англизированным названием «мокасины», и которые они начали продавать в придорожных сувенирных магазинах в 1946 году.

В 2020 году генеральный директор Дэвид Миллер опубликовал заявление, в котором признал и извинился за присвоение культуры, поскольку брендом не управляет человек коренного американского происхождения. Уроженец Польши Филип Миллер продал свой продуктовый магазин на углу в Миннеаполисе и на вырученные деньги стал партнером бренда Minnetonka вскоре после его основания.

Благодаря своей семье бренд стал таким, каким он есть сегодня, и продается более чем в пятидесяти странах мира. Когда речь заходит о моде, лучше всего покупать напрямую у местного дизайнера, — поделился Бенджамин в статье, опубликованной на сайте электронной коммерции Minnetonka.

Благодаря этой покупке вы поддержите их искусство, традиционные знания и даже их сообщество. Она переняла часть этих традиционных знаний от местных наставников, которые предлагали различные возможности для творчества молодежи из числа коренных народов, будь то школьные занятия или лагеря профессионального мастерства по выходным.

По ее словам, умение вышивать бисером — это то, в чем со временем вы определенно научитесь лучше разбираться. Племя Бенджамина известно как группа оджибве «Милле лакс», поскольку они сопротивлялись принудительному переселению со стороны местных и федеральных властей и сегодня проживают на своих землях под признанным правительством США суверенитетом.

Чтобы поддержать коренных американцев, Minnetonka взяла на себя обязательство набирать кандидатов из числа коренных жителей, сотрудничать с предприятиями, принадлежащими коренным жителям, а также расширять понимание проблем коренных народов всеми своими сотрудниками, участвуя в образовательных сессиях с общественными лидерами из таких организаций, как Ресурсный центр индейских женщин Миннесоты. Бренд стремится сотрудничать с другими местными художниками и творцами в дополнение к Бенджамину и заявляет, что они изучают планы по этому поводу.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Вся прибыль, за вычетом расходов Minnetonka, от текущего сотрудничества будет направлена Бенджамину, и компания планирует сделать отдельное денежное пожертвование некоммерческой организации, выбранной художником, — фонду Mni Sota, который предлагает финансовое обучение, услуги по улучшению кредитоспособности и доступ к капиталу для предпринимателей из числа американских индейцев в городах-побратимах. «Благодаря нашему продолжительному сотрудничеству я надеюсь пролить больше света на мастерство местных ремесленников и культурную художественную практику», — сказала Бенджамин, добавив, что она хочет расширить рынок сбыта аутентичного искусства ручной работы коренных народов и благодаря этому рассказать большему количеству людей о культуре и истории коренных народов.

«Коллекция появится на сайте Minnetonka 27 апреля, и каждый фасон шляпы будет продаваться по цене 275 долларов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв