Миллениалы и поколение Z распределят расходы на праздничный сезон

Миллениалы и поколение Z распределят расходы на праздничный сезон

Согласно опросу RSM UK, с приближением праздничного сезона сообразительные миллениалы и представители поколения Z активно ориентируются в расходах на Рождество. Исследование, в котором приняли участие 1000 потребителей, показало, что 55% представителей поколения миллениалов и 52% представителей поколения Z планируют начать рождественские покупки пораньше, чтобы эффективно управлять расходами и использовать рекламные возможности во время Золотого квартала. Ожидается, что поколение Z будет демонстрировать консервативные расходы, составляя в среднем 446 фунтов стерлингов, за которым следуют миллениалы — 449 фунтов стерлингов.

Стратегическое решение начать работу пораньше согласуется с выгодными предложениями «Черной пятницы» и «киберпонедельника», что позволяет эффективно сократить общие расходы. Несмотря на кажущуюся неизменной среднюю сумму рождественских трат в 467 фунтов стерлингов по сравнению с 463 фунтами стерлингов в прошлом году, уровень инфляции в 6,7% свидетельствует о сокращении «реальных» бюджетов до 438 фунтов стерлингов.

Примечательно, что более трети представителей поколения Z (36%) и миллениалов (31%) намерены использовать различные способы кредитования, включая кредитные карты, покупки сейчас, оплату позже, овердрафты и займы, для финансирования своих рождественских расходов. Это говорит о том, что, хотя молодых потребителей по-прежнему не пугают высокие процентные ставки, некоторые прибегают к займам из-за нехватки финансовых средств.

Джеки Бейкер (Jacqui Baker), глава отдела розничной торговли RSM в Великобритании, отметила: «Опытные покупатели, особенно молодые, планируют отправиться на главную улицу пораньше, чтобы сделать выгодную покупку“, — чтобы увеличить и снизить рождественские цены, избежав при этом возможных проблем с доставкой и запасами, которые мы наблюдали в прошлом году». Покупки с сокращенным бюджетом Опрос также выявил области, где потребители планируют сократить расходы на Рождество: 46% сократили расходы на товары для дома, 42% — на одежду и 41% — на общение.

Однако потребители выражают готовность выделять больше средств на рождественский ужин (25%), домашнюю еду и напитки (24%) и подарки (23%). «Несмотря на некоторое улучшение настроений, потребителям по-прежнему приходится совершать обдуманные покупки, в то же время сокращая расходы в других областях», — сказала г-жа Бейкер.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Робин Даффи, старший аналитик по потребительским рынкам RSM UK, добавила, что перспективы Золотого квартала этого года остаются неопределенными из-за инфляции и снижения доверия потребителей. Ожидается, что розничные продавцы сконцентрируются на максимизации продаж по полной цене с помощью стратегических, кратких и результативных мероприятий в течение этого ключевого торгового периода.

Нет комментариев

    Оставить отзыв