Миллениалы и поколение Z формируют спрос на моду в метавселенной
Согласно новому исследованию Centra, платформы безголовой коммерции для брендов моды и стиля жизни, потребители поколения миллениум и Z лидируют в том, что касается покупки модной одежды в метавселенной. Исследование, в котором приняли участие более 2000 британских покупателей, показало, что только 9 процентов британцев всех возрастных категорий покупают модную одежду в метавселенной и что спрос на нее формируется в эпоху миллениума и поколения Z. Компания Centra обнаружила, что пятая часть (21 процент) представителей поколения миллениалов и еще 19 процентов потребителей поколения Z уже приобрели модные товары с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT) или цифровых модных активов, причем мужчины в два раза чаще, чем женщины, покупают модные вещи в метавселенной. Почти две пятых (38 процентов) тех, кто купил модную одежду NFT, сделали это, потому что считали, что это будет инвестицией, а среди покупателей поколения Z этот показатель вырос до 46 процентов.
Новизна владения цифровым активом также получила высокую оценку среди опрошенных покупателей: треть (31 процент) мотивировали это тем, что это новая цифровая форма владения чем-то от понравившегося бренда, а 28 процентов заявили, что им нравится идея владения чем-то в виртуальном мире. Однако 34% опрошенных добавили, что не хотят владеть модой в цифровом виде, предпочитая физическую модную одежду.
Мартин Дженсен, исполнительный директор и соучредитель Centra, сказал в своем заявлении: “Метавселенная все еще развивается, и можно сказать, что она все еще меняется по мере того, как ритейлеры и бренды пытаются осмыслить возможности, которые предлагает это новое измерение розничной торговли. И хотя метавселенная еще не представлена в окончательном виде, она, безусловно, реальна для потребителей, которые уже проявляют интерес к цифровой моде.
Спрос на моду в метавселенной растет, но недоверие к долговечности продаваемых вещей остается Исследование добавляет, что 31 процент покупателей поколения Z заявили, что основной причиной покупки NFT является желание одеть свои цифровые аватары, а еще 23 процента заявили, что хотят быть «хорошо одетыми» в цифровом виде так же, как и в реальном мире. По мере того как метавселенная становится реальностью, 39% покупателей из Великобритании всех возрастных групп считают, что цифровые аватары станут нормой в течение следующих двух лет, в то время как 44% считают, что для нормализации этого потребуется больше времени, а широкое внедрение произойдет через 5 лет.
Тем не менее, Centra отмечает, что, хотя четверть (27 процентов) считают, что NFT — это будущее моды, среди британских покупателей сохраняется элемент недоверия к долговечности модной одежды, продаваемой в метавселенной. Результаты исследования показали, что 29% опрошенных заявили, что считают модные распродажи модным увлечением, которое пройдет, в то время как 25% не доверяют им.
Еще четверть (24%) считают, что распродажи — это просто уловка, используемая модными брендами, чтобы продать покупателям больше вещей. Дженсен добавил: «Потребители требуют все большего и большего погружения в Онлайн-среду, поскольку они хотят подчеркнуть свою индивидуальность и лично проявить себя в цифровом мире».
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Это дает брендам прекрасную возможность стать ближе к своим покупателям, чтобы понять, чего они хотят и как они этого хотят, но это должно сопровождаться предложением в метавселенной, которое было бы привлекательным и выдержало испытание временем, чтобы оно не просто стало модным.