MFW: Bottega Veneta представляет первую коллекцию от Матье Блази
В субботу Bottega Veneta представила первую коллекцию от Матье Блази, французского дизайнера, который был назначен креативным директором после внезапного ухода Даниэля Ли в конце прошлого года. Мистер Блази, который ранее работал в Martin Margiela, Celine и Calvin Klein, внес ясность в историю бренда, практически не изменив эстетику, благодаря которой Bottega Veneta стала одним из самых востребованных брендов в мире моды. С чистого листа Стало меньше уличной одежды, не было ботинок в обтяжку и неброских треугольников вместо логотипов, которые раньше можно было увидеть на карманах с клапанами и аксессуарах.
Исчезли и массивные сумки intreccio, такие как padded Cassette и тапочки, которые мгновенно стали хитами продаж, а выручка Kering в 2021 году выросла до 17 миллиардов евро. На долю Bottega Veneta приходится 9% оборота французского конгломерата, что, несомненно, ощущается новым креативным директором.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Начав с чистого листа, Blazy продвинул бренд вперед. Как и сумки от BV, которые, по словам Блейзи, являются предметами, которые раньше куда-то носили, коллекция была полна движения. Белый жилет и джинсы из первого показа были иллюзией. Сшитый из мягчайшего нубука, пиджак Blazy с самого начала воплощал в себе мастерство и ноу-хау ателье бренда. Кожа была основой как мужской, так и женской одежды. Куртки были в основном двубортными и просторными по крою. Брюки были прямыми и расклешенными, с удлиненным вырезом спереди, как будто рассчитанными на большие шаги. Юбки были а-силуэта с окантовкой по низу. Несмотря на то, что на фотографиях кожа может показаться тяжелой, при пошиве она получилась легкой и с большим пространством для движений. Цвет и принт появились в трикотажных изделиях и платьях. Первые были представлены в укороченных вариантах с круглым вырезом и застежками на молнию, вторые — в виде нашивок и комбинаций, расшитых бисером. В мужском гардеробе появилось черное и желтое шерстяное пальто-попона, надетое поверх костюма в елочку. Наиболее интересными были аксессуары и то, продолжат ли они тот тренд, которым Bottega Veneta пользовалась последние два года. Тканые сапоги до колен отличались роскошью и были представлены в широкой палитре фактур и цветов. Новые формы обуви, такие как сапоги на платформе, туфли Mary Janes и заостренные танкетки, вероятно, будут хорошо продаваться в розницу. В сумках было много новшеств, связанных с плетеной кожей, но звездой подиума стала сумка-подушка в бордовом цвете.