Международные продажи предметов роскоши продолжают расти, несмотря на экономическую нестабильность

Международные продажи предметов роскоши продолжают расти, несмотря на экономическую нестабильность

Международные онлайн-продажи предметов роскоши продолжают расти, несмотря на снижение доверия потребителей, и за первые шесть месяцев 2022 года продажи выросли на 17 процентов, согласно исследованию, проведенному глобальной и отечественной компанией электронной коммерции ESW, занимающейся прямыми поставками товаров потребителям (DTC).

Несмотря на кризис стоимости жизни, продолжающуюся экономическую турбулентность и геополитическую нестабильность в 2022 году, исследование ESW Global Voices: Consumer Pulse, проведенное в 2022 году среди более чем 14 000 потребителей в четырнадцати странах, показало, что пятая часть потребителей (21 процент) приобретают предметы роскоши за рубежом, ориентируясь на покупателей в Китае (46 процентов), Южной Кореи (36 процентов) и ОАЭ (34 процента). Самыми популярными товарами класса люкс, приобретаемыми за границей, были сумки и аксессуары (44 процента), за которыми следовали одежда (42 процента) и ювелирные украшения (39 процентов).

Исследование также показало, что во всем мире международные продажи сумок, аксессуаров и ювелирных изделий были выше, чем на внутреннем рынке (40% и 33% соответственно). Покупатели указали на удовлетворенность предыдущими покупками за границей (31 процент) и недостаточную доступность на своих внутренних рынках (27 процентов) в качестве ключевых факторов, определяющих их решение о покупке у международных брендов класса люкс.

Великобритания занимает второе место на международном рынке товаров класса люкс по количеству покупок, уступая США и опережая Францию Великобритания занимает второе место по популярности среди зарубежных покупателей предметов роскоши (32 процента), уступая только США (56 процентов) и опережая традиционные рынки предметов роскоши Франции (29 процентов) и Италии (25 процентов). Британские товары класса люкс чаще всего приобретались покупателями в ОАЭ и Китае (по 40%), Индии (39%) и Японии (38%).

Наташа Редферн (Natashia Redfern), вице-президент ESW по продажам в Великобритании, заявила: «Роскошь продолжает набирать обороты как категория с самыми высокими международными показателями, и это последнее сообщение о росте на 16% еще более впечатляет, учитывая, что наши исследования показывают, что продажи в этой категории выросли на 50% в 2021 году. Это демонстрирует впечатляющую работу, проделанную розничными продавцами предметов роскоши, чтобы воссоздать впечатление от бренда в онлайн-магазинах и повысить конверсию и лояльность клиентов.

Кроме того, бренды и розничные продавцы должны принять к сведению, что данные ясно показывают, что предыдущий положительный опыт международных покупок является ключевым фактором для формирования лояльности клиентов и их повторных покупок в долгосрочной перспективе.

Рост международных продаж является частью продолжающегося отхода от традиционной модели роскошных флагманских магазинов, добавили в ESW, поскольку потребители уделяют приоритетное внимание доступу к товарам. Большинство зарубежных покупателей предметов роскоши (70%) заявили, что они были бы рады отказаться от покупки в магазине, чтобы быстро получить свои товары через Интернет. Тем не менее, клиенты по-прежнему возлагают большие надежды на цифровую коммерцию: 79% опрошенных заявили, что ожидают, что исключительное персонализированное обслуживание клиентов в магазине будет воспроизведено в Интернете.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Редферн добавил: «Продолжающийся успех международных продаж предметов роскоши подчеркивает необходимость того, чтобы британские бренды класса люкс находили пути к тем покупателям по всему миру, которые ценят их продукцию и хотят сотрудничать с ними и покупать непосредственно у них».

Нет комментариев

    Оставить отзыв