Meta приобретает Presize, делая ставку на технологию виртуальной калибровки
Meta делает ставку на технологию виртуальной примерки и приобрела Presize, мюнхенский стартап, специализирующийся на цифровых консультациях по размеру для онлайн-покупок. Основатель Facebook, Whatsapp и Instagram рассматривает решения Presize для виртуальной примерки как полезный инструмент в дополненной реальности и метавселенной. Компания Presize была основана в 2019 году и приобрела известность, когда собрала 650 000 евро на телесериал «Логово льва», аналог британского «Логова дракона».
На сегодняшний день компания привлекла финансирование в размере двух миллионов евро, в том числе от таких известных представителей отрасли, как Крис Бреннинкмейер, бывший директор C&A, и Кристина Розенберг, член правления Hugo Boss. Основанная в 2019 году Авайсом Шафике, Томиславом Томовым и Леоном Шели, компания Presize предлагает брендам возможность интегрировать интеллектуальную систему калибровки в свои предложения.
С помощью камеры телефона клиенты могут быстро сканировать свое тело «с точностью на 55 процентов большей, чем у конкурирующих предложений», — утверждает баварская компания, которая уже может похвастаться примерно пятьюдесятью клиентами, включая Vero Moda, Pierre Cardin, Keller Sports, Eterna и Vaude. Цель состоит в том, чтобы ограничить количество покупок, которые не конвертируются в реальные продажи в модной электронной коммерции и возвратах.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
На самом деле, Presize отмечает, что коэффициент конверсии на сайтах, специализирующихся на одежде, составляет всего 2 процента. Компания также утверждает, что ее решение позволило бы увеличить среднюю корзину покупок на порталах на 10 процентов.