Меньше значит больше — новая концепция розничной торговли, продвигающая минимальный ассортимент товаров.
Одна из последних тенденций в розничной торговле противоречит всем нашим представлениям об ассортименте товаров в наших любимых магазинах. Чем меньше, тем лучше. Этот альтернативный подход к розничной торговле направлен на то, чтобы в центре внимания были люди, а не товары, с особым вниманием к молодым покупателям. Может ли это означать конец традиционной модели «Покупай! Покупай! Покупай! когда переполненные полки угрожали завалить как продавцов, так и покупателей, поскольку упавшие товары скапливались на полу под неубранными стеллажами. Самые экстремальные примеры заставляют вспомнить свалки, переполненные выброшенной модной одеждой.
Исторически аналитики розничной торговли утверждали, что 20% запасов, как правило, обеспечивают 80% продаж, но только самым высококлассным розничным продавцам предметов роскоши могло сойти с рук оставлять столько сверкающих квадратных метров без товара. Во второй половине 2022 года американские ритейлеры избавились от избытка непроданных товаров, которые появились после пандемии, из-за снижения цен в течение всего праздничного сезона.
Но теперь, когда потребители продемонстрировали свою преданность делу и получили удовольствие от простого процесса покупки, хитроумные ритейлеры начинают все сначала, с чистого листа, чтобы предложить более изысканные и элегантные возможности для совершения покупок.
«Когда вы, как ритейлер, слышите, что меньше значит больше, это немного пугает», — признает Никки Бэрд, вице-президент по стратегии Aptos Retail, поставщика программного обеспечения для розничной торговли. њ Но покупатели ищут простой и понятный процесс в магазине и при выкладке товаров.
Кроме того, они могут быть перегружены различными маркетинговыми сообщениями и рекламными акциями. Им нужны краткие и понятные сообщения.
Клиенты не только не хотят быть перегруженными выбором, но и не хотят быть виноватыми в чрезмерном потреблении. У них есть желание стать более устойчивыми. » Реальность такова, что, когда я просматриваю данные, сознательный потребитель задается вопросом, нужна ли вообще покупка», — рассказывает Бэрд FashionUnited. Переход к минимализму оставляет больше места для визуального вдохновения, рассказывания историй о бренде и культуре, стоящей за компанией, а также для освещения процессов или мастеров, создающих продукт.
Развитие розничной торговли, основанной на опыте, означает, что магазины теперь могут быть также музыкальными площадками, игровыми комнатами, галереями, переделочными центрами. Одним из брендов, придерживающихся эстетики минимализма товаров, является New Balance, который в начале этого года открыл свой новый концептуальный магазин в Бостоне.
Расположенный на Ньюбери-стрит, 124, он спроектирован как место для собраний людей с центральной зоной отдыха и разнообразным ассортиментом товаров. Первый магазин New Balance такого рода открылся в Гуанчжоу, Китай, в декабре 2022 года. Концептуальный магазин New Balance ориентирован на то, что «меньше значит больше».
» Этот магазин представляет собой большой шаг вперед в том, как мы относимся к нашей розничной среде, благодаря гораздо более компактной и сфокусированной коллекции, созданной специально для молодых потребителей», — сказал Иэн Фитцпатрик, старший директор по глобальной стратегии бренда и операциям New Balance, в заявлении, опубликованном перед открытием магазина. Это пространство создано не для того, чтобы рассказывать все наши истории, а только те, которые наиболее актуальны для наших потребителей.
По данным CNBC, в 2022 году выручка New Balance составила рекордные 5,3 миллиарда долларов, что свидетельствует о более быстром росте продаж, чем у их более крупных конкурентов Nike и Adidas. В этом году New Balance прогнозирует еще более высокие продажи, даже несмотря на то, что они снимают продукцию с полок.
«Отсутствие продукта — это меньшее количество обращений к вам. Если вы получаете меньше обращений от потребителя, вам лучше убедиться, что вы делаете все возможное другими способами», — говорит Бэрд. «Это действительно интригующая концепция, но для многих она пугающая». Это демонстрирует отход от модели ведения бизнеса Shein, в рамках которой в обращение выпускается бесконечный поток недорогих продуктов без учета воздействия на окружающую среду. Теперь продукты должны выглядеть так, чтобы они прослужили дольше, что отражает приверженность бренда качеству и этике производства. Бэрд говорит: «Реальность такова, что вы можете выставить образец, и люди смогут представить, как будет выглядеть другой размер или цвет, отделяя презентацию от инвентаря.
Вам не нужно сразу же доставать товар с полки. Продавцы долгое время беспокоились о том, насколько заполненным выглядит магазин, теперь их больше волнует, насколько репрезентативен представленный ассортимент.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Продавцы-консультанты могут предложить клиентам более спокойный и внимательный уровень обслуживания, напоминающий о роскошных покупках, и гарантировать, что покупатель получит именно то, что ему нужно, поскольку он будет меньше отвлекаться на ведение домашнего хозяйства. Бренды могут сосредоточиться на расширении бизнеса, предлагая более тщательно подобранный ассортимент продукции для лучшего восприятия бренда.