Майкл Корс рассказывает о моде, будущем, филантропии и «Проекте Подиум»

Майкл Корс рассказывает о моде, будущем, филантропии и «Проекте Подиум»

Майкл Корс всей душой любит американскую моду, Нью-Йорк, Бродвей, Голливуд и гламур. Во время беседы “Иконы моды” на 92NY Tuesday night с Ферн Маллис дизайнер рассказал о менее известных религиозных идеях, которые сформировали его жизнь и карьеру, — потрясающих событиях в мире и благотворительных акциях, которые укрепляют бедных. Прошло одиннадцать лет с тех пор, как два модных инсайдера в последний раз встречались для публичного общения.

Размышляя о том, какой теме будут посвящены другие вопросы и ответы через 10 лет, Корс предсказал, что это будет изменение климата. И как это влияет на жизнь каждого человека на регулярной основе, и как индустрия моды должна решать эту проблему. “Я надеюсь, что мы поговорим об этом.

Я не хочу показаться мистером Сумасшедшие штаны, но я думаю, что мы собираемся начать видеть вещи за пределами этой планеты”.

“ НЛО? — спросил я. — Спросил Маллис. — Нет, это все равно что полететь на Луну.. Я бы точно пошел.

Я думаю, что мы также собираемся начать создавать одежду по-другому. Мы все еще пользуемся швейной машинкой, швами и всеми этими вещами. Подумайте о том, что делают такие люди, как Иссей Мияке, которые вяжут вещи по кругу. Послушайте, 3D-печать — самый крутой отдел в нашей компании. Я такой: «Вау!» Вы могли бы носить бумажный прототип в виде сумки в буквальном смысле этого слова”.

Для Корс-ахоликов нашлись такие лакомые кусочки, как то, что он совершенно серьезно относится к тому, что 11 — его счастливое число, картофельные чипсы «Раффлз» с икрой, Бронкс, Нью-Йорк, корни его дедушки, Галапагосские острова, Намибия и Новая Зеландия возглавляют список его путешествий, рождение детей не входит в его планы на будущее, презрение к масштабированию и любовь к импровизированным встречам в коридоре офиса, которые могут привести к появлению идей. Конечно, создание одежды, которую женщины будут носить уверенно и неоднократно, всегда стоит у него на повестке дня, о чем свидетельствует то, что он выбрал Глорию Стейнем, Йоко Оно и других в качестве вдохновителей для своей осенней коллекции 2023 года. “Моя работа заключается в том, чтобы люди чувствовали себя лучше.

Если одежду и обувь не носят, а сумки не носят с собой.. Я не понимаю, что это просто музейный экспонат”, — сказал Корс. Мэллис и Корс также вспомнили о том, как CFDA предприняла первую попытку организовать показы мод в Нью-Йорке после того, как во время одного из выездных показов Kors обрушилась часть потолка и упала на голову Сьюзи Мендес. Перед началом “Недели моды в Нью-Йорке” Корс и пять других дизайнеров собрались в отеле Macklowe, который назывался “Зона комфорта». ”Благодаря сделке с Jumbotron видеозапись с моделями была показана на огромном экране на Таймс-сквер.

Маллис вспоминает: “В том сезоне половина девушек были полуобнажены. Люди ехали по Бродвею, глядя на это. Я был уверен, что будут ужасные аварии.”

Корс считает, что Маллис помог распространить моду в то время, когда она была очень замкнутой. “Мода была только для избранных. Теперь вы можете сидеть в поезде и смотреть шоу”, — сказал он. Дизайнер пригласил артиста Руфуса Уэйнрайта, который выступал на нескольких его показах на подиуме, и собирается провести показ в мае в кафе Carlyle, в обстановке, которой, по словам Корса, он достоин. Он также рассказал о своей приверженности нью-йоркскому проекту реставрации, основанному Бетт Мидлер.

Корс рассказал о трех травмирующих событиях, которые ему пришлось пережить: пандемии COVID-19, эпидемии СПИДа и терактах 11 сентября в Нью-Йорке. Говоря о кризисе со СПИДом, Корс сказал, что, когда ему было чуть больше 20 лет, он пережил его начало, что привело к “постоянной борьбе с болезнями и смертью.

Это привело к потере поколений одаренных людей [включая сверстников], которые исчезли. Это была война, а шок от войны никогда не проходит”.

Стремясь хоть как-то помочь, Корс обнаружил, что в результате мы создаем некоммерческую организацию «Божья любовь». Что касается террористических атак 2001 года, Корс вспомнил, как упал на колени, увидев, как самолет врезался во вторую башню из его квартиры в центре города, а затем убедил соседку, которая собиралась в спортзал, отправиться с ним в центр города. “Пандемия [коронавируса], пандемия СПИДа и 11 сентября останутся со мной навсегда.

Я не хочу потерять все это. Я хочу держаться и, надеюсь, чему-то научиться у каждого из них. Но также [проявить] стойкость”.

Вспоминая дни, когда он был креативным директором Celine в Париже, Корс размышлял о том, что ему не стоит пренебрегать рекомендациями, запрещающими носить кроссовки, пить Coca-Cola или носить с собой газету International Herald Tribune — все это он делал ежедневно. знаешь что? Я, Марк Джейкобс и Нарцисо Родригес отлично выступили в Париже.

Ты должен гордиться собой.”

Корс также с энтузиазмом рассказал о своей инициативе “Watch Hunger Stop”, которая, подобно Божьей любви, которую мы приносим, показывает, как “такая простая вещь, как еда и правильное питание, может изменить ход чьей-то жизни. Во многих из этих стран, если бы не было программ школьного питания, люди не отправляли бы своих дочерей в школу.

Они бы держали их дома. Вы просто переворачиваете ситуацию и меняете траекторию. Для меня это все. “Самое интересное, что мы привлекли внимание наших подписчиков в социальных сетях [18. 6 миллионов только в Instagram] и вовлекли людей в благотворительность, в том числе пожертвовали 5 долларов, что эквивалентно месячному рациону питания”, — сказал он. Центр для посетителей Stonewall также пользуется щедростью Корс, которая после свадьбы с Лэнсом Лепером в Нью-Йорке в 2011 году посетила это историческое место, чтобы поразмыслить.

Дизайнер сказал: “К сожалению, мы знаем, что из-за всего, что происходит в современном мире, мы должны напоминать людям о том, что нельзя скатываться назад. Мы просто продолжаем скатываться назад. Для меня удивительно, что мы можем добиваться прогресса, но все равно скатываться назад”.

После 42 лет работы в бизнесе, Корс, по-прежнему сторонник показов в стиле «транк», сравнил социальные сети с всемирным показом в стиле «транк», поскольку люди стремятся делиться. “Ненавижу розовые сумки. Люблю красные сумки.

Это очень похоже на Нью-Йорк. Каждая женщина здесь знает, что ты идешь по улице, и незнакомый человек говорит: «Мне нравится твое пальто. Где ты его купила. Сколько оно стоит?”

Социальные сети позволяют широкому кругу людей со всего мира подключиться к нашей работе. Что касается влиятельных людей, то Kors не считает их редакторами. “Я по-прежнему считаю, что профессионал есть профессионал”, — сказал он, добавив, что “время от времени кто-то проявляет выдающийся талант и оказывает влияние на моду”, как Рианна и Зендая. Объясняя, почему бренд не продается в метавселенной, дизайнер сказал, что предпочитает тактильность моды. “Я до сих пор испытываю трепет от шелеста оберточной бумаги в пакете для покупок.

Я не хочу, чтобы пришла просто коробка”, — сказал он. На вопрос о том, по чему он скучает во время съемок “Project Runway”, Корс рассказал, что на съемочной площадке смеялись “все члены другой рабочей семьи». Оглядываясь назад, он сказал: ”Когда я думаю о том, что я говорил в прямом эфире, то понимаю, что сегодня меня бы отменили. У нас не было бы ни единого шанса. Я говорю Нине Гарсия: ”Боже, теперь тебе нужно быть по-настоящему осторожной».

Смотрите также:

Приобретите коллекцию экологичной джинсовой одежды Kseniaschnaider x DL1961 в интернет-магазине http://euroelectrica.ru/priobretite-kollektsiyu-ekologichnoy-dzhinsovoy-odezhdyi-kseniaschnaider-x-dl1961-v-internet-magazine/.

Интересное по теме: Люси Лью сияет желтым в фильме "Шазам! "Ярость богов" выходит на экраны в Великобритании

Советы в статье "Оливия Кук надела платье-блейзер на мероприятие FYC "House of the Dragon"" здесь.

Его прямолинейные критические замечания, например, о том, что они выглядят как “танцовщицы на шесте в Дубае”, не понравились бы, и некоторые фанаты могли бы возразить, что они подходят под это описание. По словам Корса, общение с молодыми талантами шоу было освежающим. Что касается нынешнего уровня молодых дизайнеров, то Kors высоко оценила Питера До, Лакуана Смита и Кэтрин Хольштейн из Khaite. Kors не собирается останавливаться на достигнутом, и преемственности здесь нет. “Самое главное — это то, что в ту минуту, когда вы почувствуете, что у вас нет любопытства или радости, это проявится в вашей работе.

Пока я так себя чувствую и у меня есть здоровье, я буду продолжать в том же духе”, — добавил Джорджио Армани, добавив, что в свои 88 лет он провел пять показов мод в январе и феврале. Четыре десятилетия в моде означают, что он может сказать: “Это очень в стиле Корс”. Он заслужил это.


Нет комментариев

    Оставить отзыв