Max&Co. Представит линию одежды для девочек через Brave Kid link up
Компания Brave Kid, принадлежащая OTB, подписала лицензионное соглашение с дочерним предприятием Max Mara Group Max&Co. На распространение первой линии бренда для девочек в возрасте от четырех до 16 лет. Пятилетнее партнерство, начинающееся весной/летом 2024 года, будет охватывать разработку, производство и распространение новой линии по всему миру и продолжится выпуском капсульной коллекции, начиная с осенне-зимнего сезона 2024 года.
Начиная с июля следующего года, Brave Kid будет отвечать за оптовую дистрибуцию, и в конечном итоге коллекция будет доступна в шоу-руме Max&Co. в Милане.
С ноября 2023 года капсула также будет представлена во флагманском магазине бренда в Милане и на его собственном сайте электронной коммерции, а также на платформе Brave Kid’s. По словам представителей Brave Kid, благодаря этой сделке они консолидировали свой портфель брендов, в который уже входят Diesel, MM6 Maison Margiela и Marni, все бренды, принадлежащие OTB, а также лицензионные соглашения с Dsquared2 и Myar.
В пресс-релизе Мария Джулия Презиозо Марамотти, Max&Co. Директор по глобальным каналам продаж и мировой бренд-амбассадор Max Mara назвал этот шаг историческим моментом для бренда, добавив, что для новой коллекции было важно поэкспериментировать со стилем и ДНК бренда.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Она добавила: «Мы гордимся и счастливы, что можем начать этот проект с Brave Kid, которая, помимо того, что является ведущей компанией в отрасли, стремящейся к совершенству, разделяет наши ценности в области качества и исследования стиля, типичные ценности истории итальянских компаний.
