Marks &Spencer запускает двухнедельную акцию по раздаче подарков
Британский ритейлер универмагов Marks & Spencer запустил двухнедельную кампанию Sparks для участников своей программы лояльности, в рамках которой ежедневно предоставляются персонализированные предложения и возможности выиграть бесплатные поездки за покупками и многое другое.
Большая бесплатная акция Sparks, специально разработанная для более чем 14 миллионов пользователей сети Sparks, доступна как новым, так и старым пользователям приложения магазина. Призы включают в себя один из 4,5 миллионов бесплатных товаров и возможность выиграть подарочные карты Marks и Spencer на общую сумму 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
Смотрите также:
Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.
Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке
Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.
Кроме того, будет усилен конкурс «Удиви и порадуй», в рамках которого каждый день в каждом магазине Marks and Spencer будет выбираться случайный покупатель, который получит все свои покупки бесплатно. Это объявление было сделано в связи с тем, что ритейлер продолжает совершенствовать свои технологии, внедряя новые способы взаимодействия со своими покупателями.
Эта инициатива стала продолжением успешной кампании Marks & Spencer по созданию адвент-календаря, благодаря которой всего за 12 дней приложение было загружено более чем 300 000 раз.