Marks &Spencer представляет компанию virtual influencer в рамках расширения программы influencer
Британская сеть универмагов Marks & Spencer представила своего первого виртуального инфлюенсера, продолжая расширять свою программу «Инфлюенсер для инсайдеров слияний и поглощений». Mira’, что расшифровывается как Marks & Spencer, «Влиятельный человек», «Дополненная реальность», была создана с помощью сочетания фотографии, компьютерной графики и компьютерного зрения. О персонаже, работающем в виртуальной реальности, стало известно благодаря ее собственному аккаунту в Instagram, который на момент публикации уже насчитывает более 3000 подписчиков.
Это стало продолжением программы influencer ритейлера, запущенной в 2018 году коллективом Marks &., Коллеги Спенсер, которые обсуждают вдохновляющий стиль и продукты со своими подписчиками в социальных сетях. Она входит в пятерку новых инсайдеров, присоединившихся к команде, и ритейлер намерен продолжать развивать инициативу, стремясь увеличить онлайн-активность.
В пресс-релизе Marks & Spencer говорится, что благодаря цифровому дополнению компания стремится экспериментировать, реагируя на актуальные темы и повышая свою гибкость при создании контента в Интернете. Компания также надеется, что Mira привлечет более молодую аудиторию, создав сообщество вокруг новой технологии.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
В рамках этих усилий ритейлер также запустил на своем веб-сайте первую рождественскую серию, в которой можно будет совершить покупки в прямом эфире, в которой каждую неделю будут приглашенные ведущие на разные темы. Шоу будут транслироваться в прямом эфире каждый четверг и позволят покупателям узнать больше об ассортименте товаров и задать вопросы в прямом эфире.