Marks &Spencer планирует расширить предложение брендов на рынке, чтобы конкурировать с конкурентами

Marks &Spencer планирует расширить предложение брендов на рынке, чтобы конкурировать с конкурентами

Сообщается, что Marks & Spencer рассматривает возможность расширения своих брендов в рамках концепции электронной коммерции M&S, поскольку она стремится конкурировать со своими конкурентами в области универмагов Next и John Lewis. По данным The Telegraph, розничная сеть планирует продавать больше модных брендов наряду со своей собственной одеждой, при этом СМИ сообщают, что она может увеличить количество сторонних брендов с нынешних 60 до 100. Благодаря новым дополнениям Marks &Spencer надеется значительно увеличить свои продажи, и руководители компании полагают, что в конечном итоге они могут составить один миллиард фунтов стерлингов.

Красота, спортивная одежда.

В то время как основной рост будет сосредоточен на одежде, ритейлер также рассматривает возможность продвижения брендов косметики, спортивной одежды и товаров для дома через платформу. Этим планом руководит Ниши Махаджан, недавно нанятый ритейлером в прошлом месяце, которого переманили из модного бизнеса Amazon.

Он основан на уже хорошо зарекомендовавших себя брендах M&S concept, которые Marks &Spencer представили два года назад, когда на платформе дебютировали такие бренды, как Nobody’s Child, Joules и Crew Clothing. За три месяца до конца декабря 2022 года ритейлер сообщил, что продажи его сторонних брендов выросли на 50 процентов.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Это произошло на фоне масштабной реструктуризации крупнейшего конкурента John Lewis, который на прошлой неделе сообщил об убытке до вычета исключительных статей и налогов в размере 78 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с прибылью в 181 миллион фунтов стерлингов годом ранее.

Нет комментариев

    Оставить отзыв