Marks &Spencer откроет центры раннего развития в 10 магазинах
Продолжая развивать свои бренды в рамках программы слияний и поглощений, британский ритейлер Marks &Spencer планирует запустить центры раннего обучения «Магазин в магазине» в 10 своих филиалах по всей Великобритании. Специализированное розничное представительство основано на текущем онлайн-партнерстве универмага со специалистом по игрушкам для детей раннего возраста, и бестселлеры бренда будут представлены в отделах, предназначенных для обучения и развития детей. Центр раннего развития — один из многих брендов, представленных Marks &Spencer для привлечения более широкого круга родителей.
Среди других партнерских отношений с брендами Clarks — детская обувь и одежда Smiggle, что позволило ритейлеру увеличить свою долю на рынке детской одежды. Инициатива Brands at M&S также является частью стратегии, нацеленной на новые группы покупателей.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Постоянно растущий список проверенных брендов, которые представлены в тех областях, где у ритейлера нет фирменного ассортимента, становится доступным как на онлайн-платформе Marks & Spencer, так и в его магазинах. Центры раннего развития откроются в конце марта в таких городах, как Блууотер, Чешир-Оукс, Метро-центр Гейтсхеда и Плимут.