Marks &Spencer добавляет экипажную одежду к своим брендам на платформе M&S

Marks &Spencer добавляет экипажную одежду к своим брендам на платформе M&S

Когда Marks &Spencer запустила свои бренды на платформе M&S, это было частью стратегии группы по переориентации своего модного предложения на актуальное направление розничной торговли. Последним брендом, добавленным в список, стала компания Crew Clothing Company, которая представит более 200 предметов из коллекций бренда, доступных для покупки онлайн на сайте электронной коммерции M&amp,S. Ассортимент поровну разделен на мужскую и женскую одежду, и ритейлер сообщил, что в будущем к нему будут добавлены детская одежда и новая коллекция для гольфа. Дэвид Батлер (David Butler), исполнительный директор Crew Clothing, сказал: «Наше партнерство с британским лидером розничной торговли Marks &Spencer предоставляет компании Crew Clothing значительную возможность для дальнейшего расширения присутствия своего бренда и привлечения новых клиентов.

Мы всегда ищем новые способы сделать покупки в магазине Crew Clothing еще доступнее и надеемся на сотрудничество с Marks &Spencer, поскольку мы продолжаем расти. Ричард Прайс, управляющий директор по одежде и аксессуарам, главная в M&S, заявил: «Мы переориентируемся на рост в качестве ведущего многоканального ритейлера, и бренды в M&S являются ключевой частью нашей стратегии.

Смотрите также:

Ремейк получил поддержку от Фонда Fashion Impact Fund http://euroelectrica.ru/remeyk-poluchil-podderzhku-ot-fonda-fashion-impact-fund/.

Интересное по теме: Sunspel продолжает экспансию в США в Сан-Франциско

Советы в статье "Это наиболее часто встречающиеся модные бренды с ошибками в написании" здесь.

Мы рады представить одежду для экипажей нашим брендам на платформе M&S platform, где теперь работают более 50 тщательно отобранных партнеров. Среди других брендов, представленных на платформе M&S, — Ted Baker, Superdry, Lyle & Scott и Musto. Благодаря привлечению сторонних партнеров по бренду, компания M&S сообщила о росте продаж своего подразделения одежды и товаров для дома на 14% в первой половине 2022 года, объем продаж увеличился более чем вдвое и составил 70 миллионов фунтов стерлингов. В период рождественских торгов 2022 года M&amp,S заявила, что ее категории одежды и товаров для дома обеспечили самую высокую долю рынка за последние семь лет.

M&amp,S опубликует результаты за весь год 24 мая 2023 года. Источник статьи: The Retail Bulletin.

Нет комментариев

    Оставить отзыв