Маркетинговая лихорадка в разгаре: Dolce & Gabbana устраивают свадьбу Кардашьян в Портофино
Не было ничего удивительного в том, что Кортни Кардашьян, звезда калифорнийского реалити-шоу, взявшая Портофино штурмом, надела в свой знаменательный день. В рамках широко разрекламированной свадебной маркетинговой кампании клан Кардашьян-Дженнер и его окружение были одеты в одежду итальянского модного дуэта Dolce & Gabbana с момента прибытия и до отъезда. От подушек, украшающих катера Riva, до тщательно отрепетированных деревенских прогулок по Итальянской Ривьере — на них были изображены дети, поедающие мороженое в компании своих семей, одетых в стиле uber, — образ был создан в непринужденной обстановке, но каждая деталь была безошибочно разработана Dolce & Gabbana.
Похоже, что спонсирование свадьбы — это первый случай, когда люксовый бренд в полной мере проявил творческий подход к оформлению семьи такой известной знаменитости. От белого платья невесты из кружев и атласа и эффектной фаты до двубортного пиджака и брюк-смокингов жениха Трэвиса Баркера и бледно-розового платья с перьями матери невесты Крис Дженнер — каждый образ был тщательно продуман и впоследствии опубликован как в Instagram итальянского модного дома, так и в других социальных сетях. свадебная вечеринка.
Этому событию не хватало интимности, но оно было максимально откровенным. Даже свадебный алтарь был выполнен в стиле «Альта Мода Дольче и Габбана», украшенный религиозными орнаментами среди моря парчи, золота, канделябров и красных роз. Свадебная вечеринка как маркетинговый актив Dolce & Gabbana заявили, что мероприятие было организовано их домом, в то время как другие ссылались на эксклюзивный спонсорский контракт. Фотография сделана Эллен фон Унверт, одним из самых плодовитых фотографов индустрии моды, и нет никаких сомнений в маркетинговых возможностях семьи Кардашьян-Дженнер, когда дело доходит до создания ажиотажа в онлайн-СМИ. Dolce & Gabbana постепенно возвращаются в поле зрения общественности после фиаско в сфере связей с общественностью в Китае в конце 2018 года, когда неудачная маркетинговая кампания была усугублена прямыми сообщениями Стефано Габбаны, содержащими расистские оскорбления, которые были опубликованы в Instagram.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Годом ранее модный дом публично прокомментировал, что при экстракорпоральной беременности рождаются «искусственные» дети. С тех пор соучредители компании отошли на второй план в социальных сетях, а вместо них заговорили представители маркетинговых служб.