Марк О’Поло объявляет о планах расширения в Европе и Канаде
Марк О’Поло объявил о планах по организации осенью физического присутствия в пяти новых странах с помощью концепции «магазин в магазине». Шведско-немецкий модный бренд сообщил в четверг, что заключил сделки с рядом ведущих ритейлеров: Hudson’s Bay Company в Канаде, Magasin du Nord в Дании, Attica в Греции, Coin и Rinascente в Италии и El Cortes Ingl’s в Испании. Розничные продавцы начнут продажи коллекций бренда FW22 с сентября, а позднее представят джинсовую одежду, обувь, аксессуары, одежду для тела и пляжную одежду, а также товары для дома.
Кроме того, компания Marc O’Polo сообщила, что планирует открыть новые выставочные залы в Стокгольме, Вероне и Афинах. Это связано с тем, что компания из немецкого города Штефанскирхен продолжает расширять свое присутствие по всему миру. Прошлой осенью компания объявила о выходе на рынок в 18 новых странах через онлайн-каналы. В своем заявлении генеральный директор Marc O’Polo Максимилиан Берк назвал интернационализацию стратегическим краеугольным камнем для продолжения нашей 55-летней истории успеха.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Он продолжил: «При этом мы применяем многоканальный подход для создания наилучшего бренда и удобства покупок для наших клиентов. Выбранные партнерские отношения прекрасно дополняют наше онлайн-присутствие в каждой из этих стран, позволяя нам повысить узнаваемость нашего бренда на соответствующих рынках.