Marimekko запускает новую концепцию магазина в Нью-Йорке

Marimekko запускает новую концепцию магазина в Нью-Йорке

Финский дизайнерский дом Marimekko вернулся в Нью-Йорк с новой экспериментальной концепцией магазина, направленной на повышение узнаваемости бренда и его позиционирования, поскольку Северная Америка является «ключевым рынком» для бренда. В конце 2021 года Marimekko закрыла свой флагманский магазин в Нью-Йорке в связи с истечением срока аренды, и теперь он вновь открылся по адресу: Вустер-стрит, 97, в самом сердце нью-йоркского района Сохо. Концепция магазина, описываемого как динамичный магазин, была разработана таким образом, чтобы воплотить оптимистичную и креативную философию стиля жизни бренда.

Торговое пространство представляет собой студийную и модульную пространственную концепцию, которая будет развиваться в соответствии с различными сезонными темами. Он также был спроектирован как платформа для вдохновляющих визуальных активаций и мероприятий, а также как творческий центр для сообщества Marimekko.

Дизайн магазина также был вдохновлен промышленной архитектурой текстильной типографии Marimekko в Хельсинки, Финляндия, а традиционные витрины были заменены тщательно подобранными элементами дизайна разных десятилетий и различными материалами. В новом магазине представлены модные вещи, сумки и аксессуары бренда, а также коллекции home DГ cor.

Ребекка Бэй, креативный директор Marimekko, отметила в своем заявлении: «Новый магазин Marimekko в Нью-Йорке — это постоянно развивающаяся концепция, которая была разработана для того, чтобы ее можно было открывать снова и снова: коллекции Marimekko и их тематика оживают в пространстве благодаря различным визуальным эффектам. Marimekko всегда придерживалась своего собственного пути в области моды, дизайна, искусства и архитектуры.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Продолжая эту традицию, наш новый магазин стремится наладить диалог с Нью-Йорком, его жителями и творческой культурой. Даже в цифровом мире креативные концепции физической розничной торговли, основанные на опыте, играют важную роль в формировании культуры бренда, повышают узнаваемость, улучшают качество обслуживания клиентов и поддерживают многоканальные продажи.

Нет комментариев

    Оставить отзыв