MAPIC запускает инкубатор розничных брендов Academy Challenge

MAPIC запускает инкубатор розничных брендов Academy Challenge

Выставка «Все в одном» MAPIC, объединяющая розничную торговлю, продукты питания, развлечения и технологии в Каннах, запустила новый инкубатор розничных брендов в партнерстве с Nhood. Новый конкурс инкубаторов стартапов MAPIC Academy Challenge призван поддержать лучшие нишевые концепции розничной торговли, досуга, продуктов питания и напитков в их развитии и будет работать с пятью новыми розничными брендами над открытием их первых физических магазинов. Проект является краеугольным камнем стремления MAPIC продвигать инновационные розничные бренды, и победитель будет объявлен на гала-ужине MAPIC Awards и получит денежный приз на развитие, а также поп-ап магазин, предоставленный Nhood.

Пять лучших концептов, отобранных в качестве финалистов, также получат наставничество и поддержку от сети лидеров отрасли в Париже в сентябре. Те же бренды также будут представлены на выставке MAPIC, включая бизнес-центр на мероприятии и узнаваемость по всем каналам связи.

Франческо Пупилло (Francesco Pupillo), директор по маркетингу MAPIC, сказал в своем заявлении: «Как ведущее место встречи брендов и объектов недвижимости, мы стремимся выявлять и внедрять по-настоящему уникальные бренды, которые открывают новые горизонты в сфере розничной торговли в своих странах. Академия MAPIC предоставляет лучшим новым концепциям и проектам доступ к экспертным знаниям, наглядности и поддержке в разработке для реализации их выдающегося потенциала.

Заявки на участие в инкубаторе принимаются до 4 августа для брендов, которым менее пяти лет, у которых нет физического местоположения, но есть планы по его развитию или максимум одно физическое местоположение и планы по расширению в коммерческих помещениях, таких как торговые центры, ритейл-парки или универмаги. Бренды должны соответствовать одной из пяти категорий.: концепция розничной торговли, концепция досуга, концепция продуктов питания и напитков, онлайн-ритейлер, а также новый устойчивый и социально ориентированный розничный бренд.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Кроме того, компания должна быть уже действующей и иметь свою штаб-квартиру в одной из европейских стран. Кульминацией конкурса MAPIC Academy Challenge станет публичное выступление перед группой экспертов, состоящей из членов правления Nhood, в рамках программы конференции MAPIC 2023, которая состоится 28 ноября.

Нет комментариев

    Оставить отзыв