Mango выходит на американский рынок товаров для дома
Компания , и ее коллекция товаров для дома впервые появится в продаже за пределами Европы Испанская компания fashion Group запустила категорию товаров для дома в 2021 году — относительно поздно, учитывая успех конкурентов Zara Home и H&M Home. Годовой доход Zara Home, по прогнозам, достигнет 1,7 миллиарда долларов. В настоящее время линейка товаров для дома Mango, доступная на 32 рынках, насчитывает около тысячи текстильных изделий, изготовленных из натуральных материалов, приглушенных цветов и экологически чистых материалов, вдохновленных средиземноморской культурой и образом жизни.
В заявлении Mango говорится, что 80% ее домашней коллекции является экологически чистой, а 65% товаров производятся в европейских странах. «Выход на рынок товаров для дома в США является значительным шагом вперед в нашей стратегии диверсификации бизнеса и в то же время укреплением нашего плана международной экспансии на одном из самых стратегических рынков для компании», — сказала Лаура Вила, директор Mango Home.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Данные Research and Markets показывают, что объем рынка товаров для дома в 2020 году оценивался в 1 395,73 миллиарда долларов, а к 2028 году, по оценкам, достигнет 2 028,68 миллиарда долларов. Мебель, бытовая техника, мягкая мебель, освещение и предметы домашнего декора — вот некоторые из категорий товаров, явно представленных на рынке товаров для дома.