Mango расширяет онлайн-торговлю на 22 новых рынках на фоне планов расширения
Испанский ритейлер Mango представил свою онлайн-платформу электронной коммерции в 22 новых странах, развивая свои текущие планы международной экспансии, сосредоточенные на локализации. Теперь, в новых регионах, преимущественно в Африке, будут иметь доступ к brand с women с men с teen S и kids линии, в конечном итоге принося Mango с общей онлайн-присутствие в более чем 110 пунктов. В то время как в таких странах, как Гана, Танзания, Зимбабве и Гаити, запуск электронной коммерции mango знаменует собой первое появление бренда на этих территориях, в других регионах онлайн-магазин укрепляет коммерческое присутствие бренда.
Это справедливо, в частности, для таких стран, как Шри-Ланка, Камерун и Кения, где у ритейлера уже есть физические магазины. В течение 2023 года Mango наращивала усилия в своем онлайн-канале, который вырос примерно на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, когда компания начала выходить на рынок Бразилии.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Стремительное расширение последовало за успешным финансовым годом и для Mango, когда в 2022 году компания сообщила, что онлайн-продажи достигли 960 миллионов евро, что составляет 36 процентов от общего оборота компании. Стратегия интернационализации компании была основана на идее локализации, благодаря которой она выходит на новые рынки и адаптирует свои услуги к потребностям и обычаям каждого региона. В пресс-релизе Елена Карассо, директор по онлайн-продажам и работе с клиентами Mango, отметила: » Открытие нашей электронной коммерции в различных странах Африки, особенно в тех, где у нас нет представительства, не только позволит нам лучше изучить рынок, но и укрепит нашу способность удовлетворять потребности клиентов». потребности наших клиентов на каждой территории.