Mango публикует список заводов третьего уровня в рамках новой стратегии устойчивого развития
Розничный торговец модной одеждой Mango стал одной из первых крупных компаний в сфере моды в Испании, опубликовавших список своих фабрик третьего уровня, после публикации списка поставщиков первого и второго уровней. Это является частью новой стратегии компании в области устойчивого развития «Устойчивое видение 2030″, с помощью которой она надеется подчеркнуть прослеживаемость и прозрачность своей цепочки создания стоимости. Список tier 3 охватывает поставщиков тканей и фурнитуры бренда, публикуя их имена, адреса, количество сотрудников и тип поставляемой ими продукции. Согласно пресс-релизу Mango, список был составлен в соответствии с требованиями Стандарта обеспечения прозрачности, инициативы, направленной на повышение прозрачности в цепочках поставок модной одежды. В своих публикациях Mango заявила, что продолжит процесс аудита своих поставщиков и обеспечения надлежащих условий труда для своих работников.
Турция, Китай и Индия лидируют в этом направлении В конце 2022 года бренд сообщил, что у него 2400 фабрик по всему миру, которые относятся к уровню 1, 2 или 3. Наибольшее количество фабрик расположено в Турции (663), за ней следуют Китай (651), Индия (214), Испания (169) и Италия (150).
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Этот шаг, связанный с третьим компонентом стратегии Mango, ориентированным на отслеживаемость, совпадает с другими аналогичными инициативами, основанными на создании цепочки создания стоимости, включая ряд социальных проектов, которые компания планирует осуществить в ближайшие несколько лет. К ним относятся сотрудничество с такими организациями, как испанский Красный Крест и организация «Спасем детей», а также учебные проекты, направленные на обеспечение доступа детей и женщин к образованию в таких странах, как Индия и Пакистан.
Между тем, в Европе компания Mango заявила, что будет и дальше укреплять связи с университетами, чтобы способствовать выходу молодежи на рынок труда.